Глава 6. Ненавижу тебя.

321 4 2
                                    

Элис неподвижно сидела за столом, вглядываясь в него пустыми глазами. Эта поза была похожа на обиженного ребёнка после ссоры с мамой, когда та подаёт ему еду и желает приятного аппетита. Сегодняшний день выдался не очень хорошим, как представляла себе Элис, но сейчас она думала о диалоге с братом, который ещё не в курсах о ссоре с Венди. Элис знала, что брат не должен знать всё об личной жизни сестры, но ей некому было высказаться. Элис также было интересно выяснить, кто был прав, а кто нет, с точки зрения взрослого.

Томас в это время топтался у кухонных полок. Он накладывал несколько ложек сахара в белую кружку и туда же чайный пакетик. Чайник моментально издаёт звук щелчка об окончании, и Томас одной рукой берётся за чайник и наливает кипяток в кружку, а свободной рукой перемешивает ложкой содержимое, заваривая ароматный чай.

— Зелёный чай, — он ставит чай напротив сестры и вновь возвращается к кухне.

— Спасибо, — кивает Элис и берёт чай обеими руками. Сначала она вдыхает невероятный аромат зелёных трав, а затем отпивает маленький глоток только что заваренного напитка его. — М-м, вкусный. Ты что, не будешь чаю?

Томас открывает полку, в которую редко он залезает. Между прочем, они редко с мамой сказали туда нос, разве что по праздникам. Он достаёт оттуда бутылку белого сухого вина с брендированный этикеткой. Нынче этот бренд в шампанских был, довольно, хорошим, хотя Элис не знала о вкусе шампанского, но если прикинуть то, что обычно её мама всегда берёт только этой фирмы шампанское, значит маму вполне устраивает вкус. Томас достаёт бокал и полностью заполняет им алкоголем. Мужчина затыкает бутылку пробкой и наконец, садится за стол с бокалом шампанского напротив сестры.

— Мне нужно что-то покрепче, — съязвил Томас.

— Нелёгкий день? — взволнованно спрашивает Элис. Она редко видела брата с бокалом шампанского после работы, а если Элис видит его таким, то значит что-то случилось. Ну, или просто таким образом отдыхает.

— Да нет же, просто вымотался, хоть и освободился на целых два часа раньше. Отдыхаю, — он поднимает бокал на последнем слове и делает несколько жадных глотков, на что Элис поджимает губы и неловко кивает.

— Мне не понять, — ехидничает Элис и тоже отпивает чай.

— Рассказывай. Что случилось? — Томас наклоняет голову вбок и смотрит на неё с лёгкой улыбкой.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя