Летние дни тянулись долго. На улице было сухо, пекло яркое солнце, хоть оно и пряталось часто за полупрозрачными облаками. Все люди ходили в шортах и майках, что было не свойственно для Чикаго.
Сегодня у Элис выпускной вечер. Именно сегодня она оторвётся по полной под хитовые песни этого года и поболтает с одноклассниками обо всём на несколько лет вперёд, но желания этим заниматься не хотелось. Хотя и прошло много времени с последнего экзамена, болезни мамы и ссоры с Томасом, но душевное тяжёлое состояние так и не покидало её. В какой-то момент она вовсе и не хотела идти на выпускной вечер и дальше находиться дома в полной грусти и одиночества, но её друг Кристофер всё-таки смог её уговорить, несмотря на то, что Элис отказывалась.
Осталось около двух часов до начала праздника. Всё это время она думала не идти туда, но после того, как Кристофер решил её вытащить из одиночества, она стала шариться в своём шкафу, обвиняя себя в том, что не продумала свой образ на всякий-пожарный. Она не приготовила хотя бы платье, в котором бы она всё равно не пошла, и макияж, который она всё-таки не решится сделать. Осознав, что времени на шопинг наряда совсем нет, она вытаскивает из шкафа бежевого цвета блузку с глубоким декольте и тёмно-коричневые широкие брюки. Она аккуратно кладёт на кровать, чтобы посмотреть, как всё выглядит и сочетается. Элис не была мастером по образам. То, что первое ей попадалось под руку, в том она и ходила, но сегодня надо одеться красиво.
— Венди бы на раз-два разрешила эту проблему. — говорит себе Элис и упирает руки в бока, насупив брови, внимательно разглядывая образ, — А пропустят ли меня вообще в этом? — вспоминает она, что на вечер дресс-код должен соответствовать, а именно платье, которые она ненавидела.
Элис громко вздыхает с психом и запрокидывает голову назад. Ещё такая выходка и она вообще никуда не пойдёт, но раз согласилась идти с Кристофером, то придётся. Тем более, он пригласил её как своего партнёра на вечер.
Элис вновь берёт блузку в руки и рассматривает её вырез. Декольте было, достаточно, глубоким, что будет открывать её грудь. Для девушки данная одежда была для неё неприемлема, когда она всегда носит мешковатую одежду. А для окружающих это будет большим удивлением и темой для разговоров на весь вечер. Но в этом есть частичка её плана. Вот придёт она с глубоким декольте на выпускной вечер, одноклассницы будут её будут негодующе обсуждать, а все парни школы будут её. Но, конечно, Элис их отошьёт, потому что ей в край не нужны чужие проблемы и лишние слёзы из-за парня. В школе все знают Элис как зубрилку, которая поступит в медицинский университет, одевающиеся в не такую уж и облегающую одежду, не демонстрируя своей элегантности, а тут бац, и Элис с декольте на вечере. В шоке будут не только сверстники, но и учителя, которые осуждающим видом будут её рассматривать. Элис улыбается своей мысли. Она с задуманными видом смотрит на брюки и решает их положить обратно в шкаф, вытащив за место них длинную юбку с длинными вырезом на боку, оголяя ногу девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
غموض / إثارةЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...