Мужчина, возрастом около сорока-пяти лет, с зачёсанными каштановыми волосами назад на затылке, тёмно-карими глазами на дружелюбном и одновременно серьёзном лице, уверенной походкой подошёл к толпе шумно разговаривающих студентам под предвкушением первого дня. Одет он был в официальный костюм, что подразумевалось, что он именно директор академии, а не капитан полицейского участка. Элис была в этом уверена до тех пор, пока к нему не присоединился мужчина чуть постарше с коротко стриженой седой головой и голубыми глазами, которыми просверливал каждого курсанта своим холодным взглядом.
Его холодный взгляд пал на Элис и уникально изучил её выражение лица и внешний вид. Элис стало слегка не по себе, но старалась держаться стойко, чтобы не возомнить себя перед всеми Королевой Драмы и не закрепилось это как за погоняло. Но капитан, когда рассмотрел каждого курсанта с ног до головы, приветливо улыбнулся. Улыбнулись и глаза, в которых разгорелись маленькие огоньки. Разговоры шумные студентов с каждой секундой начинала утихать, когда двое взрослых мужчин ждали тишины, и, вскоре, они её дождались.
— Всем доброе утро! Мы рады вас видеть в нашей академии полиции NYPD! — начал директор, слегка улыбаясь белоснежными зубами ребятам. — Я директор академии, Джошуа Кейс или мистер Кейс, — представляется он, все также лучезарно приветствуя молодых ребят.
С разных сторон от Элис послышались маленькие спешки, шёпотом повторяя фамилию директора. Девушка же на это заказывает глаза, скрестив руки на груди. Директор же продолжал держать приветливое лицо, но мужчина уже не был рад встрече, как несколько секунд назад. Элис могла точно поверить ему, что при озвучивании своей фамилии, этот седовласый мужчина слегка расстраивался тому, что не все могут воспринять его фамилию как за настоящую фамилию, а за упоминание какого-то грязного кейса в полиции. Мужчина тихо, но заметно тяжело выдохнул воздух, сжав губы, чтобы не показать на публику свою грусть, смешанную с нарастающей злостью на своего отца, что у того фамилия Кейс. Джошуа Кейс продолжил:
— От своего лица хочу поздравить вас с успешным поступлением в нашу академию. Да, это было сложно, но сейчас вы можете все спокойной выдохнуть, ведь вы смогли и теперь находитесь здесь, будучи уже нашими курсантами! — мистер Кейс, раскинув руки в стороны, торжественно обводит здание и гордясь тем, что он главное лицо в этом учетном заведении, вновь широко улыбается. — Так, своё, вроде бы, я всё сказал. Передаю слова капитану полицейского участка Нью-Йорка – Антонио Гарсиа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Bí ẩn / Giật gânЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...