Глава 40. Джейкоб Лэйн.

5 0 0
                                    

По приходу домой девушка, первым делом, упала на кровать, облегчённо выдохнув и откинув рюкзак в сторону на пол, что смогла пережить этот день. После этого она сразу переоделась в ночную пижаму, а затем доволокла до ванной, чтобы смыть с себя макияж, сделать увлажняющую маску и почистить на ночь зубы.

Зевнув уже в десятый раз, Элис выходит из ванны и уже на автомате ставит себе завариваться кофе в машине. Неужели она выпьет свой любимый эспрессо, такой, как она любит, а не то, что подают в разных кафе. Хотя, были исключения, где она бы ещё пару раз выпила в некоторых местах эспрессо. Пока кофе заваривалось, Элис рухнула на ближайший стул и взяла в руки телефон. Сначала она не поняла, почему по ощущениям её телефон стал другим, но потом вспомнила, что свой телефон она отдала Алексу на ремонт, и протяжно выдохнула. Ещё только первый день, а уже случилась какая-то беда.

Элис в горечи поджимает губы и гладит экран чужого телефона. В моменте пролетела мысль, что за место телефона эти парни могли разбить ей лицо, но, во-первых, за что? А во-вторых, это уже будут не парни, а настоящие монстры. Тем более таким монстрам не положено учиться в полицейской академии, ведь может случиться такое, что сложно себе представить. Отучившись, полицейским выдают личные пистолеты, которые они могут хранить у себя дома, имея специальную бумажку, что человек законно хранит холодное оружие.

Но Элис им ещё отомстит, когда-нибудь.

Кофемашина издаёт сигнал о том, что горячий напиток приготовлен, и Элис бережно берет чашку, как будто в её руках находился котёнок. Сразу же она вспомнила Тимми, в следом за ним маму и Томаса. Надо им будет написать, спросить как у них дела. Прошел один вечер с последней переписки с ними, а Элис уже успела соскучиться.

Девушка удобно усаживается на стуле, задрав одну ногу на неё, и с трудом находит Мессенджер. Если она будет ходить с этим телефоном месяц, а может и больше, то долго не протянет. Ей уже неудобно с этим, но надеется, что это на первый раз, а потом вовсе его полюбит и не захочет возвращаться к своему родненькому, старому телефону. В Мессенджере находит нужный контакт под именем «Мамуля» и собирается ей писать, но её последнее посещение было два часа назад. Тогда она решается найти контакт «Говнюк». Он был как раз в сети. Элис печатает сообщение с искренней улыбкой на лице:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя