Был поздний вечер. Солнце уже давно спряталось за горизонт, что делало атмосферу на улице немного устрашающей. Самое время для вылазки маньяков. Девушки заказали такси от торгового центра и через пару минут они уже находились в лифте дома Элис. Девушка берёт ключи и вставляет их в дверь, но замок не прокручивается по часовой стрелке, означая, что дома кто-то есть. Тогда Элис нажимает на кнопку звонка, и громкий звук доносится по ту сторону стены.
— Как насчёт акушерки? — спрашивает Венди, втыкая в свой телефон. Всю дорогу домой Венди предлагала Элис все варианты профессий, чтобы поступить в медицинский университет.
— Ну-у, профессия хорошая, но я не хочу ею быть, — честно отвечает Элис. — Ты мне подыскиваешь варианты поступления в медицинский? — девушка переводит взгляд на подругу и заводит руки за спину.
— Ну да, акушер – хорошая профессия, — с частичкой сарказма повторяет за подругой Венди и кладёт телефон в сумку. — А вдруг я забеременею и попаду к тебе? Классно же будет. А потом я сделаю тебя крёстной моего ребёнка.
— Может это ты решила стать акушеркой? — с усмешкой переспрашивает Элис и хватает её под локоть, кладя голову ей на плечо. — Тебе бы подошла акушерка. Зато сама себе можешь принять роды.
— Ха! — усмехается она. — Тогда назови свои симптомы и я поставлю тебе диагноз, раз ты считаешь, что мне идёт акушерка, — девушка улыбается одним краем губ и щурит глаза как лисичка. Когда Венди делала такое выражение лица, Элис всегда казалось, что она прирождённая лисица.
— Ладно.
— На что жалуетесь?
— Мисс Кэмпбелл, меня беспокоит слабость и насморк, а ещё...
— Значит Вы слабачка и соплячка, — перебивает её Венди и без проблем ставит следующие диагнозы. Рукой она подзывает следующего пациента. — Следующий!
— Э-э, — Элис недовольно качает головой и пихает её кулаком в плечо.
По ту сторону постепенно стали слышаться шаги и вскоре дверь перед ними открывается. На пороге стояла улыбчивая Карен, которая сразу впускает девушек в квартиру. Девушки вваливаются в квартиру и сразу скидывают с ног обувь, моментально ощущая лёгкость. Карен стояла в это время в сторонке и наблюдала, как подруги что-то шептали друг другу и смеялись. Карен была рада видеть свою счастливую дочь с подругой, ведь в её время она была изгоем среди своих сверстников. В какие-то моменты она завидовала своей дочери, что она легко может заводить новых друзей, и вообще, чем современнее мир, тем больше появляется возможностей у молодёжи. Венди же спешно заходит в комнату к Элис и сразу ищет свои наушники, которых она не обнаружила в своей сумке. Спустя несколько минут она держала в руке свои проводные наушники, которые сильно запутались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...