Глава 14. Ну ты и хренов хирург, мисс Рутиер.

168 4 8
                                    

Элис, продолжая рассматривать ужасный вид подруги, закрывает рот рукой, чтобы не завыть от накатившего на неё шока. Ноги стали понемногу ватными от увиденной картины, сердце стало биться чаще. Для хирурга не свойственно бояться крови и продолжать своё дело без капли сомнения и страха, но когда видишь кровь на близком тебе человеке, то все мысли о достойной выдержке рассеиваются, и ты теряешь контроль над своими эмоциями. По коже прошлась мелкая дрожь, от чего Элис стала ёжится. Когда Элис понимает, что в таком состоянии она может простоять всю ночь, попутно продолжать разглядывать подругу большими глазами, она быстро приходит с познание, что нужно что-то сделать. Девушка быстро осматривается по сторонам, чтобы удостовериться, что никаких свидетелей нет, и быстро садится к Венди, вытаскивая из своей сумочки влажные салфетки.

— Ч-чёрт, Венди... — голос Элис дрожал, а также начали дрожать и её руки, когда она берёт в руки салфетку.

— Тш-ш, я в порядке, — Венди берёт её руки в свои и крепко их сжимает, слабо улыбаясь ей краем губ.

— Тебе самой не смешно говорить это с окровавленным лицом? — отмечает Элис, когда подносит салфетку к носу подруги и начинает вытирать кровь с лица. Венди, шипя, корчится в лице от боли. — Потерпи.

— Прости меня за те слова...

— Ничего не говори, — перебивает Элис и втаскивает новую салфетку, выкидывая в унитаз пропитанную кровью старую.

— Это так странно просить у тебя помощи, когда сама тебе сказала прекратить нам общаться, — Венди лишь горько усмехается и смотрит куда-то в сторону.

— Я знаю, что это не по твой инициативе. Ты бы так со мной не поступила, — тихо отвечает Элис, вытирая кровь уже с её рук.

— Почему ты так считаешь? — вяло спрашивает она.

Элис, продолжая заботиться о подруге, глубоко задумалась, а затем вовсе замолчала, переключив свой взгляд на гематомы подруги, которые чётко были видны на её ногах и руках. В голове сразу представляется картина, как Венди заходит в уборную вместе с Итаном, а тот начинает высказывать претензии в её сторону. А позже он её начинает сильно толкать так, что Венди со стуком впечатывается в стены. А потом он её начинает избивать до потери сознания. Элис сразу откидывает последнее из головы, надеясь на слова подруги, что этого не происходило. Это всего лишь синяки, которые образуется, когда Венди часто удаляется об углы каких-нибудь предметов. Уж очень на это надеется Элис. Но в начале мероприятия этих синяков не было, чему и доказывает последняя представленная сцена.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя