После похода в магазин, девушки доволокли до квартиры три больших пакета с продуктами и позвонили в дверь, чтобы Карен открыла дверью, но как оказалось, дома её не оказалось. Тогда они решили выложить продукты на стол, что Венди и делала, а Элис располагала их по местам. После чего, они решили немного прогуляться, подышать свежим воздухом.
Около полтора часа они посидели в любимом парке Элис. Всю прогулку они обсуждали детей, которые без ума курили электронные сигареты, а также обсуждали и сладких парочек, которые в открытую лапали друг друга, даже без чувства стыда, что рядом с ними были маленькие дети. Ещё, на удивление, они успели увидеть самую обсуждаемую девушку из школы, а также главой всех стерв - Хейден Коллинз. Эта особа только и могла принижать девушек, которые для Элис казалось даже красивее, чем она. Хейден же каждый день делала яркие макияжи, чтобы обратить на себя внимание, особенно парней. Одевала она всегда юбку, которая еле прикрывала её большие ягодицы и, обязательно, какой-нибудь топ с откровенным вырезом. В общем, дешёвая проститутка, кому не жалко была на неё денег, если кто-то из парней хотел провести ночь вместе с ней. Элис и Венди называли её дешёвой проституткой. Ходили слухи, что она даже залетела от какого-то парня и делала аборт в тайне от родителей. Но это всего лишь слухи, а что было на самом деле, остаётся быть секретом.
Вечером Элис пришла домой и сразу упала на свою кровать, как тяжёлый камень. Венди же не стала возвращаться к Элис под предлогом того, что всё-таки будет временно жить у бабушки, пока не наладит общение с родителями или насовсем останется жить у неё. Бабушка у Венди, вроде бы, ещё адекватная, как думает Элис, и надеется, что это так. Хотя бы временно сможет обеспечить свою внучку, за что ей огромное спасибо от Элис.
Элис лежала на кровати и долго со скучающим видом смотрела в потолок. Сегодня она ничем не занималась, только лишь сходила за продуктами и часик посидела в парке с Венди, но к вечеру она была обессиленной. Она прокручивает в голове диалог с подругой насчёт подачи документов в учебные заведения, что заставляет Элис резко сесть и вспомнить, что до сих пор не подала заявления.
— Надо посмотреть университеты и подать заявления, — лепечет себе под нос девушка и встаёт с кровати.
Она садится за стол и пододвигает ближе ноутбук. Крышку ноутбука выглядела запылённой, что Элис вытирает пыль подушечками пальцем, а затем сдувает её из-ха чего у неё начинает першить в горле. Опять эта пыль. Если бы мама находилась дома и болтала с ней о чём-нибудь, одновременно рассматривая уровень чистоты в её комнате, то, если бы она заприметила эту пыль на ноутбуке, заставила бы ее вымывать не только свою комнату, но и всю квартиру. Элис быстро смахивает пыль с крышки и ноутбук становится как новый. Она включает его и сразу заходит в Интернет. В поисковике она набирает «Лучшие медицинские университеты».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...