Глава 13. Я надеялась, что мы проведём этот день вместе.

209 3 11
                                    

Автомобиль вовремя пребывает к старшей школе, где учится Элис. К сожалению, все парковки были заняты, большинство из них принадлежали старшим ученикам, которые, даже, Элис знала наизусть их машины. Они кружили по паркингу и спустя пять минут находят свободное место и благополучно машина паркуется. Элис громко вздыхает от волнения, сильнее вжимаясь в спинку сиденья.

Здание выстроено из белых кирпичей. Современные окна вставлены так, что их высота достигала потолка. Сквозь них можно было одним глазом рассмотреть школу, коридоры и кабинеты которой тоже выглядели современными, что даже и хотелось бы переночевать одну ночь. Вот только двери выглядели так, будто они сохранились с того самого средневековья. А над дверьми центрального входа висело название учебного заведения, ниже него плакат, оповещающий о проведении бала в честь выпускных старших классов. Можно было слышать отсюда музыку с зала. Девушка поняла, что впервые за всю свою жизнь она рассматривала школу так долго, будто она живёт последним днём. С виду обычная школа, но внутри царит совсем другая атмосфера: чувство интереса, страха будущего и ожидание звонка на перерыв. Сегодня она станет выпускником. Долгожданным выпускником?

— Неужели это всё? — шепчет она, смотря грустными глазами на брата и дожидаясь хоть какого-то ответа на заданный ею бессмысленный вопрос.

— Элис, это начало твоей взрослой жизни. Каждый человек приходит это. Я знаю, каково это, — он кладёт руку на плечо сестры, слегка его поглаживая. — Я тоже окончил школу, поступил в университет и теперь работаю, хоть и не люблю работать, но деньги обожаю. Всё не так уж и плохо, как ты думаешь, — он нежно улыбается ей и подмигивает. Элис искренне улыбается его словам. Она давно не слышала подбадривающих слов от брата, а ведь именно этого сейчас ей и не хватало.

— Том, — Элис произносит его имя слегка неуверенно.

— Да? — продолжая улыбаться, спросил он, глубоко куда-то глядя в переднее окно.

— А как прошёл твой выпускной? — Элис смотрит на мужчину и долго вглядывается в его профиль, тем самым, дожидаясь от него ответа.

— Хорошо. Даже, отлично, — ответил Томас, слегка погрузившись в свои воспоминания и улыбаясь им. — Помню, моя одноклассница перепила шампанского и, когда танцевала на столе, села в салат, — он усмехается, а Элис слегка смеётся.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя