Глава 29. За нас.

30 2 5
                                    

Двадцать седьмое августа.
Вечер почти предпоследнего дня лета. Ученики вдоволь наслаждаются беззаботными летними деньками: кто-то каждый день тусит с утра до вечера, проводя с друзьями последнее время летней свободы. Кто-то всё лето пролежал в кровати, целыми днями спал и залипал в телефоне от скуки. Ну, тут уже выбор каждого человека, как он будет проводить своё свободное лето. Кто-то семьёй ездил на море, кто-то путешествовал по нескольким точкам мира. А кто-то собирал вещи в чемодан, чтобы переехать в другой город, чтобы начать учёбу. Первый шаг к профессии. И к этому типу людей относилась как раз таки и относилась Элис.

Девушка сидела на полу около большого шкафа с её вещами и выбирала из них нужные. Какие-то вещи на повседневку, другие на какое-нибудь мероприятие, другое на-просто-так. В итоге Элис уже сама запуталась что ей брать и с психом кидать вещи в стороны. Тогда она позвала уже на помощь маму.

— Ма-ам! — протянула девушка.

— Что, дочь? — прибегает Карен. Она обнаруживает дочь посередине вещей, которые были разбросаны вокруг Элис. А девушка всё боролась до последнего справиться самостоятельно с данной задачей, но всё тщетно.

— Помоги мне с вещами, не могу отобрать, — её голос звучит грустными нотками, на что Карен усмехается и с улыбкой подсаживается рядом. Смешок прозвучал снисходительным, а больше с крепкой любовью.

— Эх, вроде тебе уже восемнадцать, а всё равно для меня останешься малышкой, — Карен поочерёдно разворачивает футболку и рассматривает их, а потом аккуратно кладёт в разные стороны, которые Элис не поняла, что означает каждая кучка.

— Не вроде, а уже, — поправляет Элис. — И всегда всему приходит время, - своим же словам вздыхает она.

— Было бы тебе восемнадцать, ты бы уже сложила чемодан, — она кивком указывает на чемодан и с сарказмом усмехается над Элис, в тот момент, когда ей протягивает ей футболку. — На повседневку?

— Сегодня – это мои последние минуты детства, так что дай почувствовать себя ребёнком в эти минуты. Завтра я уже стану самостоятельной и восемнадцатилетней, — девушка берёт футболку и рассматривает её, стоит ли брать с собой. — Пойдёт.

— Пожалуй, я тоже буду наслаждаться этим днём, — оправдывается Карен, продолжая разворачивать одежду. Она по-матерински складывает футболку и кладёт её в чемодан, а затем утыкается глазами в чемодан. — Вот только ты позавчера родилась, а уже вчера отвели тебя в первый класс. Поверить не могу, что ты у меня уже такая взрослая девушка. Как же я тобой горжусь, моё солнышко, — с этими словами она заправляет прядку волос дочери за ушко и крепко целует её в висок, от чего та неловко улыбается.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя