Всю поездку домой Томас и Элис ехали молча, каждый думая о своём. Элис же смотрела в окно и оборвалась видами улиц Чикаго. Она еле доковыляла до машины, потому что её тело мгновенно накрыло слабостью и внезапно проявилась тошнота, которую она сдержала. Решила, что дотерпит до дома.
Томас берёт под руку сестру и доводит до лифта, нажав кнопку нужно этажа. Пока они поднимались, брат с сестрой продолжали молча стоять, всё также думая о своём. Элис задумалась, а почему они ничего не говорили тогда в машине друг с другом. Как будто они поссорились мыслями на одну тему и теперь стали врагами, но Элис знает, что Томас, не смотря на все её грубости и капризы, продолжает любить сестру. Лифт приезжает на нужный этаж. Томас, держа сестру под руку, аккуратно ведёт её к двери и мигом открывает квартиру. Они заходят в квартиру, Томас снимает с её плеч ветровку и обувь с ног, и ведёт Элис к кровати, держа за руку.
— Та-ак, хорошо, — протягивал Томас, смотря ей под ноги. — Аккуратнее, ковёр впереди.
— Томас, я не слепая, — ворчит Элис и запинается об ковёр.
— Но немая, — с этими словами он ловит её под локти. — Голова закружилась?
— Мгм, — одобрительно мычит Элис.
— Давай, ложись, отдыхай.
Томас садит её на кровать, а дальше Элис сама ложится на кровать и поворачивается к нему спиной, закрыв глаза от головной боли. Брат ушёл на кухню, а вернувшись обратно к сестре, держал в одной руке полный стакан воды и на ладони другой руки таблетки.
— Сначала нужно покушать, потом выпить эти таблетки, окей? — он кладёт стакан с таблетками ей на тумбочку, на что Элис поднимает руку и соединяет два пальца к кольцо, означающее «ОК». — Ладно, я поехал, — шепчет он и целует её в макушку, на что Элис мычит. Ей было не до разговоров, — Будь на связи, если что.
Томас быстро натягивает на ноги ботинки и выходит из квартиры, закрывая дверь на замок. Элис вздыхает, открывая глаза, и переворачивается на другой бок. Вновь по новой нарастающая боль в голове, из-за чего Элис ноет. Она садится на край кровати, набираясь сил, чтобы догрести до кухни и что-нибудь съесть, но вспоминает, что дома даже хлопьев с молоком нет. Девушка вновь ноет, но уже от отчаяния, и откидывается с силой назад, добавляя к головной боли ещё её бóльшую пульсацию. Она начинает ворочаться из стороны в стороны. Слишком сильная боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...