Глава 28. Я поступила в Нью-Йорк.

42 2 16
                                    

Ближе к восьми вечера Элис начала готовить ужин, в это время девушки разболтались, что Венди начала засыпать на стуле. Элис предложила ей остаться на ночь с ней, но Венди настояла на том, что пойдёт домой. Точнее, к бабушке, ведь теперь по словам её родителей у Венди нет дома. Её бабушка с радостью приняла к себе и теперь полностью оберегает её и заботится о ней. После того, как подруги ушла, примерно, через час приехала домой после работы Карен. К её приходу ужин был только что приготовлен и к счастью для Элис не нужно было разогревать еду, а просто сразу подала на стол.

У входа Элис заприметила, что сегодня у мамы явно не хорошее настроение, тогда Элис задумалась не говорить ей об университете, но она уже окончательно решилась признаться и дала слово Венди. В прошлый раз она перенесла своё признание из-за того, что у мамы было отличное настроение и широкая улыбка, которую редко Элис видела. Может сейчас Элис поднимает ей настроение приготовленным своими руками ужином? Девушка, когда расставила две тарелки и столовые приборы на стол, дополнила центр стола ужином. В то время Карен садилась за стол и наблюдала за махинациями дочери, на ужин она смотрела долго, но на лице женщины не вздрогнула ни единая мышца.

— Устала? — заботливо спрашивает Элис и садится напротив Карен за стол, пододвинув под себя стул.

— Угу, — кивает она и откладывает себе на тарелку маленькую часть ужина. Вилкой она стала таскать кусочек мяса по тарелке, что показывало отсутствие аппетита.

— Что-то случилось на работе? — дочь наблюдает за Карен с каким-то чувством волнения, но Элис понимала к чему волнение, вот только её мучает уныние мамы.

— Завал, после больничного же я, — Карен откусывает маленький кусочек мяса, тщательно прожёвывает, пробуя его на вкус, а затем полностью доедает оставшейся кусок.

— Ничего, справишься. Скоро адаптируешься, — успокаивает Элис, как ребёночка. Карен слабо улыбнулась и проткнула вилкой следующий кусок мяса, только уже побольше. — Если не хочешь, не ешь.

— Прости, у меня аппетита нет, не знаю, — неловко зашевелилась Карен и кладёт вилку, нацепленную на мясо, на край тарелки.

— Ложись, отдохни, — девушка встаёт со стула и хватает тарелку матери, но Карен останавливает её.

— Не выбрасывай, попозже приду, поем, может.

— Хорошо, — тихо отчеканивает Элис и ставит тарелку с едой на столешницу, а сама девушка обратно садится за стол и продолжает трапезничать.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя