Яркие лучи солнца, пробивающиеся сквозь щель между шторами, заставили девушку жмуриться и проснуться, несмотря на то, что она поспала бы и подольше. Она стонет, потягивается всеми конечностями тела и поворачивается на другой бок. Перед ней лицом к лицу лежала Венди, которая тихо и сладко посапывала на её кровати. Элис слегка пугается, потому что забыла, что сегодня ночью она была не одна, да и вообще, она уже ничего не помнит, что вчера происходило. Девушка рассматривает лицо Венди, которое во время сна было умиротворённое лицо, лишь только брови иногда делали верх-вниз из-за чуткого сна. Элис заводит прядь её кудрявых волос за ухо, раннее упавшие на её глаза, и любуется подругой. Как же она чертовски красива, вот только Венди этого не хочет признавать. Её волосы натурального рыжего цвета на дневном свете были непередаваемо великолепны, чему Элис завидовала. Свой натуральный цвет волос она ненавидела, а ведь по природе она брюнетка. В седьмом классе, когда Элис была ещё совсем юной, она случайным образом заприметила в школьном коридоре старшеклассницу среди толпы, которая всегда выделялась за счёт цвета своих волос, а именно холодный оттенок блонда. Тогда Элис влюбилась в эти волосы и всегда наблюдала за этой старшеклассницей, как этот цвет ей жутко подходил к её очаровательному лицу, особенно её волосы было уложены в лёгкие волны по всей длине. Элис стала упрашивать маму перекраситься точно в такой же цвет, но Карен, как все мамы, настаивала на том, что естественный цвет в два раза лучше, чем эти белые волосы. Позже, когда терпению Карен уже был предел, она отвела свою дочь в салон красоты, а когда они вышли после покраски, Карен сказала: «А тебе идёт, мне нравится» и с большой любовью задвинула прядку её волос за ушко дочери. Элис была самой счастливой на планете и решила, что всю жизнь она будет ходить с этим цветом.
— Какая же ты красивая, — тихо шепчет Элис без улыбки и поджимает губы из-за того, что это прозвучало дико странно, особенно когда они лежат в одной кровати. Элис смущается от мыслей.
Она прочищает горло от смущения и тихо садится на край кровати, чтобы не разбудить подругу, томно зевая. Венди стонет и что-то невнятно говорит, на что Элис возвращает свой взгляд на подругу. Венди томно вздыхает, переворачивается на другой бок, пытаясь спрятаться от солнца, несмотря на то, что оно скрыто за полупрозрачными шторами, но всё тщетно. В итоге она хмурится и чешет со злостью спину, а затем продолжает сладко сопеть. Сейчас она точно выглядела как спящая красавица. Элис умиляется данной картине и встаёт с кровати, выходит из комнаты и тихо закрывает за собой дверь, чтобы не разбудить спящую красавицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...