Глава 37. Без разговоров, Рутиер!

10 2 0
                                    

Элис успевает прибежать на стадион, где на месте уже стояли все одногруппники, каждый переодетый в спортивную форму. Элис на долю секунды почувствовала каплю стыда, что долго переодевалась и чуть ли не опоздала на первую же пару в первый же день учёбы.
Но девочки – такие девочки.

И первое, что поняла Элис, это то, что данную фразу теперь не используешь в академии полиции, ведь любая сказанная хрень в пределах академии может сулить тебе жёсткое наказание. Элис прочистила горло, будто произнесла это слух, и напрочь позабыла об этих словах.

Алекс, давно переодетый в чёрную футболку с непонятной надписью и красными спортивными штанами, отдельно держался в стороне от парней и, делая круговые движения руками и головы, ходил туда-сюда, наворачивая круги. Он крутил головой в разные стороны, оглядываясь по сторонам в поиске девушки. Когда Элис оказывается в поле его зрения, он вновь ей приветливо улыбается и, продолжая делать разминку, только в ход пошли уже плечи, подходит к ней.

— Ещё бы чуть-чуть и ты бы опоздала, — ехидно отшутился Алекс. Элис лишь молча закатила глаза и скрестила руки на груди. С виду девушка походила на маленького обидевшегося ребёнка, который отвернулся от взрослого, чтобы не смотреть ему в глаза. Алекс, махая руками в разные стороны, продолжал со стороны смотреть на Элис до тех пор, пока девушка не посмотрела в его сторону.

Вскоре в академии послышался звонок, что его даже было слышно на улице.

— Вот видишь, не опоздала, — с таким же ехидным тоном сказала Элис, миловидно ему улыбнувшись.

Алекс с иронией также закатывает глаза и одногруппники направляются в сторону своей группы. Около группы из ниоткуда появляется преподаватель по физкультуре. Он был одет в соответствующую спортивную форму: спортивная кофта, облегающая его накаченный за долгое время тренировок торс и мышцы на руках, которые при сгибе рук казались больше, будто заигрывали со весми окружающими, свисток на верёвочке висел у него на шее, а на лице были надеты солнцезащитные с чёрной оправой очки. Элис догадалась сразу, что эти очки были частью его образа, ведь на улице не мелькало ни единого солнечного луча. На вид мужчина выглядел на тридцать лет, вполне ещё молодой, в самом расцвете сил. Его волосы каштанового цвета были небрежно разбросаны во всевозможные стороны, на запястье руки надеты спортивные часы, в которых, наверное, были только время, таймер и секундомер, а также измерение пульса и шагомер. Типичные часы человека, безумно любящего спорт.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя