Прошла неделя со сдачи последнего экзамена по естественным наукам, а также и после инфаркта Карен. Всё это время Элис чувствовала себя полностью опустошённой, никому не нужной. Когда она была в таком состоянии, она могла поделиться своими переживаниями с Венди, с которой она на данный момент до сих пор не помирились. Неделю назад она могла поделиться своими эмоциями с Томасом, с которым она тоже повздорила, но до сих пор не понимала, кто из них был виноватым. Все всех ситуациях она винила только себя. Она тогда задала вопрос Венди насчёт диеты, о которой не следовало спрашивать, хотя она волнуется за подругу. Она тогда не ответила на звонок Томасу, который всей душей волновался за сестру, накручивая себе в голове всевозможные ужасные сцены. А к маме с такими проблемами не стоит сейчас обращаться, у неё у самой есть более серьёзные. И как Элис обычно думает, твои проблемы — не мои проблемы. По такому принципу пойдёт и она, когда раньше помогала всем. Все от неё отвернулись. Она никого не винила в этом, но ей так необходима поддержка на данный момент. Она чувствует, как ломается изнутри, как стало тяжко болеть на душе.
Она была готова плакать круглые сутки, но глаза высохли так, что уже и нечем было плакать. Тогда она пыталась несколько раз глубоко вдохнуть, чтобы привести себя в спокойствие и улыбнуться самой себе в зеркале, изображая из себя уверенную натуру. Но внутри всё равно не исчезало чувство дикого расстройства с полным опустошением. Боль внутри не хотела уходить. Это самые ужасные чувства, когда не знаешь, что делать в таких ситуациях. То ли надеяться, что это временно и всё мигом пройдёт, то ли обращаться к психологу? Пока что Элис надеется на первый вариант.
— «Это и есть то состояние, когда человек находится в депрессии?» — думает про себя Элис, закинув руки за голову и разглядывая белый скучный потолок перед собой. Она усмехается своим мыслям, когда думает про следующее. — «Ещё смотря в какой именно стадии он находится».
Головная боль прошла сразу через два дня после удара, что давало текущему состоянию девушки немножечко облегчения. Если бы эта боль всё-таки присутствовала, то Элис была готова скинуться с окна. Но эти мысли отлетели прочь, когда всё стало не так уж и плохо.
Все свои дни она пролёживала в кровати, заходя во все социальные сети на телефоне, в которых не было ничего нового. Когда ей наскучивали записи и новости, то она втыкала наушники и включала песни. Все песни, которые она слушала на постоянной основе, тоже наскучили, и тогда она просто лежала с выключенными наушниками и смотрела в потолок как сейчас. С Томасом они стали видеться редко: то он рано вставал и уезжал на работу, когда в это время Элис спала, то или Элис была не дома, когда Томас приезжал на обед. Она и вовсе не хотела с ним пересекаться после того случая, когда он на неё накричал. Тогда девушка всю ночь проревела, затыкая свой крик мокрой от слёз подушкой. Она писала маме ночью, спрашивала как у неё дела, но она так и ничего не ответила. Элис надеялась, что переписка с мамой хоть как-то отвлечёт её, но ей становилось ещё хуже. Элис хотела кому-то выговориться, что ей ужасно плохо, но некому. Тогда она решает стать закрытой книгой для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...