Сегодня самый долгожданный день для всех выпускников школ, как на зло, – выпускные экзамены. Сегодняшнюю ночь Элис не могла уснуть, постоянно ворочалась в постели и проклинала себя за сон. Для неё было волнительно войти в последний раз в любимый кабинет биологии, где всегда в углу стоял скелет, у которого даже есть имя, Бен. Яна каждой перемене все, кто находился в этом кабинете, подходили к Бену и делали с ним смешные снимки. Элис казалось, что вся школы – фанаты Бена. Она не спорит, ведь у неё тоже есть селфи с Беном, а и ещё, бонусом, совместная фотография с Венди.
Когда Элис поняла, что всё-таки сегодня не уснёт, да и время было уже как раз вставать. Перед сном она ставила несколько будильников на телефоне, боясь, что проспит этот день, но как оказалось, разбудит не её будильник, а она будильник. Девушка садится на край кровати и трёт глаза. Минуту смотрит в одну точку, а когда понимает, что это утренний ступор, она вздыхает и одевает мягкие тапки, гладя пальчиками ног внутри приятную на ощупь ткань. Набравшись сил, она с трудом встаёт с кровати и подходит к шторам, чтобы их раздвинуть. Утренний приятный свет солнца заставляет её проснуться окончательно. Обычно это делают мамы, когда ребёнок капризничает, что не хочет вставать. Карен редко этого делала, но Элис бы не помешал этот утренний трюк, хоть это её и бесило, но несмотря на это, она всё же считает это самым лучшим утренним пробуждением в её жизни. Моментальное пробуждение.
Элис локтями упирается в подоконник и рассматривает город, который тоже ещё не до конца проснулся, вот только спортсмены не спали в это время, а уже энергично бегали. Элис, когда видит бегунов по утрам, всегда задумывается, а каково это вставать в пять утра на пробежку? Для неё это нереальная вещь вставать в пять утра ради какой-то пробежки, уж лучше она поспит. Элис, одновременно любуясь видом из окна, делала мини-разминку, хрустя всеми костями. Ей нравился хруст костей, которые давали организму какое-то облегчение, но не тут-то было. Жуткая боль стала нарастать в области поясницы, и Элис хватается за неё и стонет от боли. В очередной раз она жалеет, что сделала разминку.
Оторвавшись от окна, она находит взглядом часы, на которых доходило почти семь утра. Элис громко зевает и направляется в ванную, захватывая с собой нужные вещи. Шаркая тапками по полу в коридоре, периферическим зрением она видит, что дверь мамы была приоткрыта, а значит что она, возможет, уже не спала. Девушка подходит к двери поближе и тихонько открывает её, чтобы не разбудить Карен, но дверь предательски скрипит и выдаёт Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...