Глава 4. Я вижу, что ты пытаешься меня обмануть.

338 4 3
                                    

К концу учебного дня усталые ученики плетутся с тяжёлыми сумками к автобусной остановке, а через время их развозит по домам жёлтый автобус, как в типичных американских фильмах. Элис устроилась на кожаном сиденье на конце транспорта и, на мгновение, закрывает глаза от усталости. Находиться в школе с восьми утра до трёх часов дня для неё было настоящей мукой. Пока она лежала с закрытыми глазами, перед ней из кромешной тьмы всплывает образ подруги, о существовании которой Элис сразу вспоминает и она резко распахивает ресницы, повернув голову в сторону места подруги, которое она специально заняла для неё, поставив рядом с собой свой рюкзак. Но подругу на этом месте Элис не обнаружила. Элис начинает прожигать взглядом толпу учеников через окно автобуса в большой надежде на то, что именно в этой толпе найдётся её рыжеволосая подруга. Через пару секунд она видит знакомый ей цвет волос.

— Наконец-то, — с шумным вздохом Элис откидывается на спинку кресла, на взгляд которая казалась мягкой, но упав на неё всей тяжестью своего тела, Элис шипит от боли и поглаживает поясницу. — Чёртово кресло.

На миг взглянув в окно автобуса, Элис обнаруживает, что девушка с рыжим цветом волос сворачивает в другую сторону и, когда Элис всматривается в лицо этой девушки, то понимает, что это не Венди. У Венди длинные и кудрявые волосы, причём с естественным оттенком, подаренный природой и родителями, а у этой девушки прическа была совсем другая — волосы по плечи, прямые с помощью плойки, и было видно, что цвет волос не её, крашеные. Элис узнаёт эту девушку — она учится в девятом классе.

— Не наконец-то, — поправляет себя Элис и с тяжелым вздохом втыкает наушники в уши.

Она включает трек Twenty One Pilots «Stressed Out», который прекрасно подходил к этим мучительным секундам выжидания. Автобус вот-вот скоро поедет и Венди опоздает, а потом Элис начнёт получать сообщения от подруги с посылом на то, что перед ней виноват весь мир. Элис вновь прикрывает глаза и полностью расслабляется на сиденье, но через какой-то промежуток времени она вновь открывает глаза, когда она чувствует, что кто-то садится рядом с ней. Элис поворачивает голову в сторону и видит рядом с ней сидящую Венди. Теперь это была точно Венди. Те самые каштановые кудрявые волосы выше талии. Элис выключает песню и снимает наушники.

— Да неужели... Я уже думала, что тебя затоптали другие школьники, пока они бежали домой, — простонала Элис, на что Венди закатывает глаза.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя