Глава 1. Ту Ен 🗯️

291 8 4
                                    

От автора
Прочитаете перед тем, как прочитать главы, описание, пожалуйста. Там важная для этого фанфика информация
Приятного чтения

Pov Автор
Девушка опаздывала в школу. Её красивые, густые, длинные, синие... Стоп! Синие волосы? А глаза... Гетерохромия? Так ещё и татушка под глазом...

Она такая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она такая... Странная? Да, это слово подойдёт. Одета она была в чёрный топ, поверх которого надета полупрозрачная, чёрная кофта. Также чёрные, облигающие шорты. И чёрные кроссовки на высокой подошве. Эту девушку зовут - Ким Ту Ен. И она - младшая сестра знаменитого айдола. Ким Тэ Хёна. Но этого никто не знает... Даже он сам. Она - обычная девушка, любящая смотреть дорамки и анимешечку, читать мангу и слушать K-pop.

Сейчас Ту Ен вылетает из дома и мчится к автобусной остановке. Но судьба решила сыграть с Ту Ен в плохую шутку - автобус уехал прямо перед носом девушки. Ту Ен нервно заныла.

Ту Ен: Чёрт! Не могу же я опаздать! Одна неделя осталась и этот ад закончится! А пока что надо просто доходить в эту грёбаную школу...

Да, у Ту Ен уже выпускной класс. Через неделю она будет свободна, как ветер, правда... Она до сих пор не знает куда ей поступать... Но самое главное - она переезжает. Сейчас она живёт в Берлине. Да, да. Вам не послышалось! Просто у неё весьма странная семья. Их с Тэхёном мама кореная немка (Автор: Так же правильно, да?). Из родственников у мамы Ту Ен и Тэ Хёна есть только её мама. А папа - коренной японец. У него много родственников, и они все живут в Японии. А вот они с Тэ родились в Южной Корее, куда ещё после свадьбы переехали их родители. Но после их рождения они развелись. И мама забрала Ту Ен и уехала к бабушке девушки - в Германию. И вот через неделю - после окончания школы - она одна переезжает в Южную Корею. Это была её мечта. Она всегда хотела быть рядом с братом... А так узнавала о его вкусах и предпочтениях только через телевизор или телефон...

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя