Pov Йунг
Мы с Йонг пришли ровно в 4:55 в кабинет, где были здесь впервые.Чхве: Молодцы, не опоздали. А теперь знакомьтесь - Юн Гым Сок. Он менеджер BTS. Но через неделю, если вы не провалитесь, он уйдёт в отставку.
Я и Йонг: Здравствуйте.
Это был дедушка лет 60. Седые волосы, морщины на лице - все эти явно говорило о его возрасте. Но не смотря на всё это, его тело выглядело довольно подтянутым, что было странно.
Юн: Чтобы вы себе ничего не надумали... Мне 45 лет.
Вот тут моя челюсть поздоровалась с полом. 45?! Что же эта робота делает с человеком?! Что же тогда со мной будет?! Но это конечно всё было чисто мысленно, внешне я старалась держать вид, что так и думала изначально.
Йонг: Серьёзно? Аджосси, вы выглядите на лет 15 больше!
Я чуть не сделала тот самый жест "рукалицо" или же "фейспалм". Но Гым Сок лишь улыбнулся.
Юн: Поэтому я и решил уйти в отставку. Не хочу больше своё здоровье портить.
Чхве: Во всём слушайтесь господина Юн. Он будет вашим наставником на протяжении всей недели. А теперь... Думаю, можно представить вас самим BTS. И... Никогда не забывайте, что вы - менеджеры.
Она строго посмотрела на нас.
Чхве: Господин Юн не первый раз стажирует менеджеров на эту роль. И все предыдущие кандидаты вылетели не только от того, что не справлялись со своими обязанностями.
Я тут же догадалась. Похоже, что некоторые девушки просто хотели быть рядом со своими кумирами и из-за этого становились менеджерами.
Я: Мы вас не подведём, госпожа Чхве. Особенно в таком ключе.
Чхве: Очень на это надеюсь. Кстати, если одна из вас сделает ошибку, то вторая тоже не принимается. Ответственность на всём лежит на вас двоих, запомните это. Вы работаете вместе.
Я и Йонг переглянулись и уверенно кивнули.
Юн: Раз вы всё поняли, я проведу для вас небольшую экскурсию.
Мы пошли по коридорам. Я пыталась всё запоминать сразу, чтобы потом не ошибаться. Но это оказалось сложнее, чем я думала, ведь здание было огромным.
Йонг же по её виду вообще не заботилась об этом. Но она была слишком задумчивая сегодня. Это странно...
Под конец, Гым Сок остановился возле одной из дверей здания. Она отличалась от всех тем, что была железной и видимо очень тяжёлой. Остальные же двери во всём здании были из белого дерева.
Юн: Вот и тренировочный зал BTS. Они уже должны быть здесь, так что пошли.
Мы с Йонг кивнули. Гым Сок открыл дверь и зашёл внутрь. Мы с Йонг тоже не отставали и зашли сразу за ним.
Парни лежали по всему залу. Похоже, что они только что прогнали танец и теперь отдыхают. Как только мы вошли все взгляды поднялись на нас.
Юн: Привет, мальчики. Знакомьтесь, это...
Чон Гук: Йунг!
Юн Ги: Йонг!
Шуга и макнэ забыли про усталость и побежали к нам. Я протянула руки для объятий. Брат с радостью принял их и улыбнулся. Боковым зрением я увидела, что Йонг и Юн Ги тоже находятся в объятьях друг друга.
Юн: И как это понимать?
Юн Ги: Аджосси, это моя сестра - Йонг.
Чон Гук: А это моя - Йунг.
Юн: Так вы их сёстры?! Почему раньше не сказали?!
Я: Ну... Мы не хотели, чтобы нас брали на работу только из-за этого.
Гым Сок улыбнулся, но больше ничего не сказал.
***
Расписание у менеджеров очень сложное, как оказалось. Сегодня весь день мы с Йонг не сильно всё делали, лишь помогали Гым Соку, пока тот объяснял нам все наши обязанности и в общем распорядок дня.
В четыре утра мы должны проснуться и уже к 5 быть в компании - даже раньше, чем самим айдолам! А вот уходим мы только приблизительно в 10 вечера. Но на самом деле, у нас есть свободное время по расписанию всего дня. Просто оказалось, что работа менеджера - очень не стабильна. В один день парни просто будут тренироваться, а мы заполнять разные бумаги, подписывать (ну... Вообще-то просто отправлять их Бан Ши Хёку. А вот уже он решает подписывать их или нет) контракты и многое другое. А вот в другие дни менеджеру придётся сильно попотеть. Допустим в один день надо будет выступить на концерте и сделать рекламу сразу в 2 компаниях. Вот это будет день экстра!
Но мне понравилась эта работа. Да и Йонг похоже тоже...
***
И вот под конец дня мы наконец пошли домой. Правда, шли мы опять толпой в 13 человек, ведь Ту Ен, Ви Ен, Сок Ту и Нам Джен, оказывается, тоже заканчивают работать в 10. Но это и логично - в это время компания закрывается.
Придя домой, все пошли спать. После первого дня стажировки (ну у BTS конечно не было стажировки, но сами нагрузки будут намнооого тяжелее, чем у нас), все устали.
End Pov Йунг
______________________________________Простите, что вчера не было главы... Но сегодняшняя за вчерашнюю, так что завтра ожидайте ещё одну)
Слов: 779
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanficЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...