Pov Ху Ан
Конечно же тануки и бакэнэко не просто так молчали. Да и полицейские заподозрили бы как мы поймали 2 существ, не имея способностей. Я незаметно использовала свою способность - влюбила их в себя. Хотя они скорее просто испытывали лёгкую симпатию ко мне и доверяли. Этот эффект навсегда, только если я не захочу его убрать.А мальчики не говорили, думаю, от шока. Да и мы их сёстры всё-таки. Думаю, они хотят всё узнать от нас, а потом уже принять решение.
После того, как все они ушли Йунг сказала:
Йунг: Ну... Думаю, нужно всё рассказать в более приятной обстановке... Например дома...
Чон Гук: Нет, расскажите всё сейчас! Что вообще происходит?! Вы те самые 7 существ?! Почему нам-то не сказали?!
Да уж, похоже у макнэ будет нервный срыв. Но его можно понять...
Йонг: *вздыхает* Ладно, придётся здесь.
Все расселись прямо на полу в своеобразный круг.
Сок Ту: Да, мы все существа. Это подтверждают наши тату на лице.
Ви Ен: Да! Когда мы встретились возле вашего дома, они все засветились.
Ту Ен: Хорошо, что хоть никого не было на улице в тот момент.
Нам Джен: Так мы и поняли, что мы все существа.
Я: Да, но мы... Боялись рассказать вам. Так как ваша реакция была неизвестной. А мы впервые нашли своих родственников, да и просто... Друзей.
Йунг: Нас всех жизнь потрепала, но когда мы собрались вместе, каждая из нас почувствовала, что наконец обрела семью.
Нам Джен: Да, была тяжело скрывать всё... Да и ещё тот кулон... На каждом закате я превращаюсь в волка. Не по собственному желанию, конечно... Я не могу это контролировать. И тётушка подарила мне его на 18-летие. Поэтому я и смогла наконец жить с людьми.
Я: А меня на Аляску из-за способностей из приюта послали. Ну, я им благодарна, что хотя бы меня не сдали.
Йунг: А меня именно из-за этого родители выгнали из дома. Я нашла билет в Африку, а там и приют. Вот так там оказалась.
Мы замолчали и опустили головы.
Все существа: Простите нас!
Парни всё ещё сидели в шоке, но кажется уже нормально воспринимали происходящее и понимали, о чём мы говорим. Первым "очухался" лидер - он же брат Нам Джен.
Нам Джун: Нам Джен... Я... Всё ещё считаю тебя своей сестрой, и не думаю, что факт о том, что ты - оборотень, что-то поменял для меня по отношению к тебе. Да и вы все так и остались для меня друзьями и семьёй. Я понимаю, почему вы это скрывали, так что... Я прощаю вас.
Нам Джен набросилась на брата с обнимашками.
Нам Джен: Спасибо!
Вот он - истинный лидер. Остальные парни тоже произнесли эти заветных 3 слова (нет, не я люблю тебя, а я прощаю тебя, хы) и обняли сестёр.
Мы все пошли домой. А вот уже там парни заставили нас рассказывать о своей жизни до них и смешных историях. Этот вечер был весёлым для всех. И вот, вдруг, я кое-что вспомнила.
Я: Нам Джен, а ты же всегда уходила раньше с работы и вообще, чтобы уйти в лес до превращения. Но сейчас почти 2 часа ночи, а ты до сих пор в человеческой форме.
Нам Джен, как и все остальные, замерла. От услышанного, она начала бледнеть на глазах, потом синеть, зеленеть, а затем и вовсе покраснела и радостно закричала на весь дом.
Нам Джен: Неужели... Я смогла себя контролировать?! Я не превратилась ночью, хотя у меня нет кулона!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Все остальные были очень за неё рады и кричали ей слова поздравлений. Оборотень же была на седьмом небе от счастья.
Но я заметила, что Чон Гук ведёт себя странно и не заметно от всех полупревратилась (добавила себе хвост) и начала читать его мысли.
"Чёрт, я так и не успел отдать ей кулон. Ну ладно, отдам его ей в какой-нибудь особенный день..." - думал Чон.
Ого! А я и не ожидала, что брат Йунг нашёл кулон. Думала, что сестра лидера потеряла его безвозвратно. Но, думаю, у Чона были причины, чтобы не отдать кулон сразу.
Да, мы легли все очень поздно. Или уже рано? На часах было 4, у всех зазвонил будильники на работу. Но Джун позвонил в агентство и всё уладил. Поэтому мы со спокойной душой выключили будильники и пошли спать.
End Pov Ху Ан
_______________________________________Вот и почти конец. Следующая глава будет последней. Ну, я планирую ещё сделать потом 2 бонуса. Но они не обязательны, так что...
Голосуйте в моей истории "все мои работы" в 3 главе из всех предложений. История, которая наберёт больше всех голосов я и буду писать следующей.
Слов: 740
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanfictionЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...