Pov Автор
Ху Ан: Чон Ху Ан! Выучишь последнее движение и ты пойдёшь домой!Девушка стояла напротив зеркала в зале для танцев и повторяла одно и то же движение.
Эту девушку звали Чон Ху Ан. Ей всего 22 года. Она живёт на Аляске (США) в самой глуши. Родителей она совсем не помнит. Но знает, что они отдали её в приют. Там Ху Ан и провела все свои годы жизни до 5 лет. Оказалось, что она - кицунэ. Кицунэ - умеет превращаться в лису. Также полупревращаться. Допустим, только уши или хвост. В образе полупревращения и превращения обладает силой телекинеза и телепатией. Также может влюблять в себя в образе человека. Приют ничего никому не сказал, на счёт её сущности, в чём Ху Ан им безмерно благодарна. Но этот приют не мог оставить её здесь - они боялись за сохранность других детей. Поэтому они отправили её на Аляску. Еду она сама себе добывала - грибы, растения, ягоды, рыба. Она могла куда-нибудь уехать или вернуться домой, но Ху Ан нравились эти места. Так что она продолжила жить здесь. Она не ходила в школу - Аляска ведь. Но обучалась сама. А жила она в самой сердцевине леса. В белом, маленьком домике. Животных она не боялась - по сути она сама наполовину животное. Но за 17 лет Ху Ан научилась контролировать свои способности. Также Ху Ан обожала заниматься танцами. Она как будто перемещалась в другой мир, когда танцевала. Ху Ан сама придумывала музыку и движения. У неё был телефон, но она им обычно не пользовалась. Всегда оставляла его дома.
И вот уже совсем стемнело.
Ху Ан: Пора домой...
Да, Ху Ан разговаривала сама с собой. Ну, а как ещё не забыть язык, когда ты в полнейшем одиночестве? И вот она заходит в свой уютный домик. Идя на кухню, девушка замечает обувь в прихожей.
End Pov АвторPov Хуан
Я очень удивилась.Я: Кто же может сюда попасть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanficЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...