Глава 7. Сок Ту 💜

78 8 0
                                    

Pov Автор
Красивая девушка сидела в лесу, рисуя очередной пейзаж.

Эту девушку звали Ким Сок Ту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эту девушку звали Ким Сок Ту. Ей всего 19 лет. Она обожает рисовать, а ещё она... Русалка. Многие думают, что это самая бесполезная сущность и наоборот только вредит своему владельцу. Не спорю - когда при попадении хоть одной капли воды на ноги, у тебя появляется вместо ног - рыбий, а точнее русаличный, хвост. Кстати, у Сок Ту он был фиолетовым. На кончике хвоста тёмно-фиолетовый, но, по плавному переходу, возле живота хвост уже сиреневый. Но управление водой... Это не просто управление водой. Это ещё и изменение её температуры, то есть управление льдом и паром. И облаками, кстати, тоже. Ещё не достаточно? Тогда вспомните, что человек на 70% состоит из воды. А Сок Ту может не только управлять этой водой внутри человека, но и... Кипятить к примеру. Или наоборот замораживать. Так что... Русалка тоже имеет свои преимущества.

Живёт Сок Ту в Сиднее (Австралия). Родителей у неё нет. Ну, как это нет. Есть. Просто сколько себя помнит девушка жила с мамой. Но год назад и та умерла в автокатастрофе. Сок Ту была очень близка с мамой и закрылась ото всех, после смерти матери. Она была единственным родным человеком и главной опорой для Сок Ту. Так как ей было 18 лет, Сок Ту не забрали в приют - она была совершеннолетней. Но из-за этого девушке пришлось работать на 2 работах и учиться в университете одновременно. Хорошо хоть дом у них с мамой был. Он и достался Сок Ту по наследству. Сок Ту училась уже на 2 курсе юридического университета. Но из-за нехватки времени училась девушка плохо и несколько раз её почти что выгоняли из универа.

Детство у Сок Ту было нормальным. Кроме одного НО. У неё не было папы. Конечно, девушке было обидно из-за этого. Она множество тысяч раз спрашивала маму о том, кто и где её отец. На что получала размывчатые ответы. И за всё это время девушка узнала только то, что её отец жив и находиться в Южной Корее с её братом, который старше её на 4 года. Она его совсем не помнила. По словам мамы ей было всего 2 года, когда они развелись и разъехались по разным странам.

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя