Сверху можете увидеть меня, когда исполнится 18😂
Pov Йунг
Когда я проснулась, я сразу же посмотрела на календарь, висевший возле моей кровати. И так сегодня - 31 октября. А значит, что день Хэллоуина, ееееее!Я: Уррррррааааааааа!!!!
На мои крики в комнату прибежал Чи Мин.
Чи Мин: Что случилось?!
Я: Сегодня Хэллоуин!
Чи Мин: А это... Ну, у нас он не особо празднуется. Это скорее по Европе и Америке...
Я замерла и подумала.
Я: Ничего страшного, всё равно отпразднуем! Значит... Сегодня у всех выходной. И завтра тоже.
Чи Мин: Что?! Нет. Так нельзя! Мы и так слишком часто берём выходные...
Я: Я всё сказала. Берём выходные. К слову, я их и так уже взяла для всех. Вчера. Правда, забыла всех предупредить, упс... Они наверное сейчас проснулись на работу...
Я быстро встала с кровати и побежала в каждую комнату поочерёдно говорить, что сегодня Хэллоуин и я взяла всем по 2 выходных.
Все конечно же были счастливы. Мы разделились и пошли по магазинам (по парочкам естественно😏). Всё таки надо было купить еды, украшения и просто костюмы.
Мы с Чи Мином пошли вместе с Йонг и Нам Джуном за едой. Скупали мы разное - и вкусняшки разные, и алкоголь, и газировку, и нормальную еду (типо курицы). Конечно же мы не забыли накупить кучу конфет. Конечно же мы с Йонг составили список продуктов ещё дома, поэтому было легко ориентироваться. Так же мы и составили списки по главным украшениям, чтобы не забыли главное, и конечно же по примерному списку костюмов.
End Pov ЙунгPov Ху Ан
Я пошла с Юн Ги, Ви Ен, Сок Джином, Ту Ен и Хо Соком за костюмами. С нами была Ту Ен - стилист - так что волноваться было не за чем. Мы пошли в специальный, единственный во всём Сеуле, магазин с костюмами. И пускай в Корее не празднуют Хэллоуин, костюмов там всё равно было очень много.Мы понакупали разных костюмов - и приведения, и ведьмы, и зомби, и роботы, и вампиры. В общем очень много разных устрашающих костюмов, которые Ту Ен обязательно должна была одобрить, иначе мы не брали.
Нам осталось найти последний костюм. Для парня. И вот мне на глаза попадается прекрасный, устрашающий костюм лиса-оборотня. Он одиноко висел на вешалке, так как все такие же костюмы были раскуплены. Я сразу же представила, как хорошо он будет сидеть на Юн Ги. Я тыкнула на костюм и посмотрела щенячьими глазами на Ту Ен и она, увидев костюм кивнула мне, одобряя мой выбор. Я уже потянула к нему руки, как какой-то парень взял его первее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanfictionЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...