Глава 9. Знакомство

78 7 5
                                    

Pov Автор
Все собрались в гостиной.

Джун: Чтож... Для начала нужно всем представиться.

Йонг: Я первая. Мин Йонг. 21 год. Сестра Мин Юн Ги. На 2 курсе юридического. Раньше жила в Канаде, в Торонте. Кто не знает это Северная Америка. Люблю заниматься скейтбордингом. Надеюсь этого хватит для начальной информации.

Йунг: Чон Йунг. 17 лет. Сестра Чон Чон Гука. Закончила 8 стандартов. Это как у вас школа... Раньше жила в Судане, в Африке. Люблю заниматься спортом. Особенно бегом на короткие дистанции.

Сок Ту: Ким Сок Ту. 19 лет. Сестра Ким Сок Джина. На 2 курсе юридического. Раньше жила в Сиднее, в Австралии. Люблю рисовать... Вроде бы всё...

Ту Ен: Ким Ту Ен. 19 лет. Сестра Ким Тэ Хёна. Закончила школу... Раньше жила в Германии, в Берлине. Люблю... Писать книги...

Нам Джен: Я - Ким Нам Джен. Мне 18 лет. Сестра Ким Нам Джуна. Раньше я жила в Тайге, в России. Я... Никогда не общалась с людьми, кроме тётушки, до момента полёта сюда... Так что могу делать какие-нибудь странности. Если что исправляйте меня. В школу я не ходила, но училась самостоятельно. Люблю петь.

Ху Ан: Чон Ху Ан. 22 года. Сестра Чон Хо Сока. Раньше я жила на Аляске, в США. Моя история похожа с историей Джен. Так что... Поправляйте нас обеих. Также училась самостоятельно. Люблю танцевать.

Ви Ен: Пак Ви Ен. 22 года. Сестра Пак Чи Мина. На 2 курсе юридического. Раньше жила в Сан-Паулу, в Бразилии. Люблю фотографировать.

BTS: Ну, а о нас вы, наверное, итак знаете.

Нам Джен и Ху Ан осторожно подняли руки.

Джен: Вообще-то нет.

Ху Ан: Мы вообще мало, что знаем...

Джун: Ладно, начнём с начало.

Джун, как лидер, быстро, чётко и понятно объяснил кто такие айдолы и кто вообще BTS. После чего каждый мембер представился.

Хо Сок: Я думаю, на этом всё?

Джен: А... Я вообще хотела спросить...

Чон Гук: Что?

Джен: А... Мы сюда... То есть в Южную Корею... Навсегда переехали?

BTS: Думаю, что да...

Девушки тоже были не против.

Ви Ен: Тогда надо будет решить вопросы с документами... И университетами.

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя