Глава 50. Конец

20 3 0
                                    

Pov Чон Гук
Прошло уже много времени с момента раскрытия сущностей наших сестёр. Около года. Всё за это время признались в любви и начали встречаться. Даже моя сестра Йунг с Чи Миром (прикол, у него сестра - ангел, а девушка - демон, хы). Все, кроме меня...

Я до сих пор не могу признаться Нам Джен. Я пытался, но... Всегда не мог и просто переводил тему. Да, мне было очень страшно. К тому же она вообще вряд-ли знает, что такое любовь. И как это встречаться...

А про кто с кем встречается, и так понятно. Йонг с Нам Джуном, причём первой призналась девушка - просто сказала "я тебя люблю, давай встречаться?" мне бы столько смелости!

Юн Ги признался вторым, на следующий день после признания Йонг, причём Ху Ан. Она настолько удивилась, что поперхнулась чаем, который пила в этот момент. Но она ответила взаимностью, и теперь они тоже встречаются.

Где-то через месяц Тэ Хён признался Сок Ту. Она была очень счастлива, как будто бы замуж за него выходила. Ну, я её радость не разделяю, рожать 5 детей...

Потом признался Чи Мин моей сестре. Она тоже была в шоке, но сразу взяла и поцеловала его, как бы отвечая взаимностью.

Следующий был Хо Сок. Он пригласил Ту Ен в... Библиотеку, ладно... И признался ей там, сказав, что их совместная история будет насыщенней и ярче, чем любая книга здесь. Ту Ен хмыкнула и сказала, что они стоят возле стеллажа с книгами ужасов... М-да, неловко вышло. Но она всё равно согласилась. Истинная, любовь, хех.

Ну, через недолгое время признался и Джин-Хён. Это выглядело очень странно. "Ви Ен, я признаю твою красоту души самой прекрасной в мире, ну, после меня конечно же, не хочешь ли ты встречаться со мной?" Однако девушка не разделяла моих мыслей насчёт этих странностей и ответила да.

И вот я остался последним холостым... Думаю сегодня признаться ей. Я пригласил Нам Джен в ресторан, надеюсь всё сложится удачно...

***

И вот мы уже там.

Нам Джен: Гуки~, а для чего ты пригласил меня сюда?

Я начал немного нервничать.

Я: Да просто так...

Нам Джен: Да ну? Я же вижу, с тобой что-то случилось... Да и ты обычно не приглашаешь меня в такие места...

Я собрался с духом и выпалил.

Я: Ты мне нравишься!

Нам Джен: Что? Так я это и так знала. Если бы я тебе не нравилась, ты бы вряд-ли со мной дружил.

Я: Нет, ты не понимаешь. Я люблю тебя! Не как друга, а как девушку.

Нам Джен задумалась, а потом, кажется до неё дошло. Она покраснела и смущённо опустила глаза в пол.

Нам Джен: *тихо* Я... Я тоже л... Люблю тебя...

Я счастливо обнял её.

Я: Будешь моей девушкой?

Нам Джен: Д... Да...
End Pov Чон Гук

***

Pov Автор
Все были счастливы. Конечно, парням и девушкам приходилось скрывать свои отношения перед компанией и фанатами, но им было и так хорошо. Конечно, всегда всё тайное становится ясным, но это будет позже... Сейчас же они просто наслаждались моментами проведённым вместе.

Их история никогда не закончится, но я думаю, мне стоит прекратить влезать в их жизнь. Пускай живут в своё удовольствие! Желаю им счастья)

Спасибо всем, кто читал эту историю. Всё-таки 50 глав... Для меня это - самая длинная история, которую я писала...

Возможно, выпущу 1-2 бонуса, а потом начну писать новую историю.

Ещё раз всем напоминаю, что можно проголосовать в истории "все мои работы" в 3 главе. Спасибо)

Слов: 559

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя