Pov Ту Ен
Мы с девочками проснулись в 8. В это время никого уже не было дома. Ну, кроме нас. Мы собрались, покушали и пошли в Big Hit Entrainment. Войдя в кабинет, нас встретила Ли Ар Ым и Чхве Вон Иль.Проведя с нами беседу о "правильном поведении рядом с айдолами", они наконец решили объяснить нам всё и показать компанию.
У компании было очень много разных залов, студий и другого. Также в ней находились несколько туалетов и прочей мелочи.
Стаф в основном работал очень много, но мне это нравилось. Теперь я смело могу называть себя стилистом! Как же я мечтала об этом!
Девочки тоже были очень рады - они теперь работают там, где всегда мечтали. Сок Ту - визажист, Нам Джен - парикмахер, Ви Ен - фотограф-оператор. Оказалось, что Ви Ен будет ещё и им!
Нам не дали много привилегий, да и в информации мы были ограничены, но это только на момент стажировки, так что я не беспокоилась по этому поводу.
И вот нас ведут "знакомить" с BTS.
Ар Ым: А уже после этого, мы вам выдадим ваши кабинеты для работы.
И вот, дверь открывается, госпожа Ли и господин Чхве проходят первыми, а за ними уже мы. Сейчас где-то 3 часа дня, так что мальчики, наверное, уже совсем устали.
Вон Иль: Знакомьтесь, это...
Джин: Сок Ту!
Тэ Хён: Ту Ен!
Чи Мин: Ви Ен!
Джун: О! Привет, Джен!
Все кроме Джуна набросились нас обнимать. Но мы лишь отнекивались и отступали. Ведь парни были мокрыми от пота с головы до пят! Джун, как лидер, сдержал желание обнять сестру и просто подашёл к ней.
Ар Ым: Что тут происходит?!
Она явно была на грани срыва. Или сердечного приступа. Вон, даже раскраснелась.
Джун: Госпожа Ли, это наши сёстры. Не волнуйтесь так.
Она успокоилась и вновь заговорила.
Ар Ым: Что же вы раньше не сказали? Если вы их сёстры, то я могу вам доверять. Да и беспокоится о любовных отношениях не следует. Это всё упрощает!
Вон Иль тоже кивнул. Он вообще мужчина неразговорчивый.
Ар Ым: Парни, вы можете поручиться за своих сестёр? То есть если они что-то натворят, это будет ваша вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanficЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...