Глава 28. Ху Ан - последний этап принятия на работу

24 4 0
                                    

Pov Ху Ан
Утром я опять проснулась одна. Не удивительно, но обидно, что все работают, а я ещё нет...

Но взяв себя под контроль и отказав мягкому, тёплому одеялку, я встала и начала собираться. Сегодня очень важный день и я ни в коем случае не должна опоздать. Оттого, что я уснула рано, я выспалась и чувствовала себя очень хорошо. Но от нервов живот скрутило, а ноги становились ватными. Конечно, я очень боялась! А что если меня всё-таки не примут? Я не хочу стать посмешищем своему брату, да и остальным. Я буду жить за их счёт, когда они будут работать... Ни за что!

И вот одевшись в спортивный, чёрный топ и жёлтые, спортивные, короткие шорты, я побежала в прихожаю. Я не завтракала. Знаю, это не очень хорошо, но кусок в горло совсем не лез! Да и перед танцем лучше на еде не налегать, это я знаю на личном опыте.

И вот я уже перед кабинетом. Посмотрев на часы, я про себя отметила, что пришла как раз во время. Я аккуратно стучу и, услышав тихое "войдите", вхожу. О Дже Хёк сидит ко мне сзади в позе лотоса прямо на полу.

Дже Хёк: Привет, Ху Ан. Ты как раз во время. Песня у тебя на флешке?

Я: Да.

Дже Хёк: Тогда в левом углу возле двери найдёшь колонку. Вставь флешку и включи песню.

Я подошла и сделала всё, как он и просил. О в это время встал и отошёл к стенке, чтобы не мешать мне.

Я выдохнула и быстро встала в нужную позицию для начала танца.

И вот музыка разлетелась по залу. Волнение ушло на второй план, ведь я перешла в свою стихию - танец. Я ощущала себя птицей, которую надолго заперли в клетку, но вот наконец выпустили обратно, на свободу. Уши слушали приятную, знакомую музыку, от которой тело двигалось автоматически, помня вчерашние тренировки. Выражение моего лица передавало все аккорды и ноты, которые пропускались сквозь моё тело, отображаясь в эмоциях. Все чувства обострились и стали очень чуткими, но не в этом мире - нет! В моём мире танца. Плавные, но резкие, медленные, но быстрые. Всё противоречия сливались воедино унося меня в другое измерение.

И вот танец подошёл к концу. Последняя нота завершила мои движения. Музыка остановилась, как и по тело. Разум нехотя вернулся в этот мир, полный переживаний и проблем. Выдохнув, я закрыла глаза и успокоила своё дыхание, полностью приводя его в норму. Тело ощущало слабость от того, что я не позавтракала, но сейчас меня это не волновало, ведь переживание на данный момент было и побольше.

Я не знала, что скажет О Дже Хёк. Он 3 года никого не брал, так зачем ему тогда делать исключение? Сомнение грызло меня изнутри. А Дже Хёк всё молчал, стоя у стены. Свет не доставал до его лица, и я не могла понять, какое у него сейчас выражение лица. Разочарование или радость? Я не знаю...

И вот он наконец вышел из тени. У него была опущена голова и я всё ещё не могла разглядеть, что он чувствует. И вот медленным шагом он приближался ко мне. Страх сковал моё тело и я не знала что мне делать - оставаться на месте или отойти. Но мои мысли не доганяли моих действий, поэтому я бездействовала. И вот Дже Хёк стал напротив меня и... Положил свою руку на моё плечо. Он поднял голову.

Дже Хёк: Ты... Невероятна! Мне 100% нужен такой хореограф! Теперь ты никуда не денешься! И где ты только была раньше? Завтра покажу тебя всей команде! Наконец то у нас пополнение! Да ещё и какое!

Я заглянула в его радостные глаза и с облегчением поняла, что он не врёт. Он сиял, как ребёнок, которому подарили любимую конфету.

Я: Я... Правда прошла?!

Дже Хёк: Ты ещё сомневаешься?! Да ты просто прекрасна! Твоё место точно среди нас - хореографов!

Теперь сияющих лампочек в комнате было 2 - я и О.

Дже Хёк: На сегодня всё, но завтра тебе нужно в 5 утра уже быть тут, так что хорошенько выспись!

Я: Да, конечно, спасибо!

Так и прошло моё первое принятие на работу в моей жизни.

Оставшееся время я ничего не делала. Я легла спать ещё раньше, чем вчера и погрузилась в прекрасный мир грёз... Ведь завтра у меня будет 1 день стажировки...
End Pov Ху Ан
_______________________________________

Урра!!! Осталась последняя глава из арки "первый день стажировки"!
Слов: 702

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя