Глава 17. Вечер Ту Ен

35 5 2
                                    

Pov Ту Ен
Меня сразу схватил кто-то за руку. К моему удивлению это были не существа, и даже не BTS. Это была... Джи Су! Не ожидала её здесь увидеть! Рядом стояли и все остальные девочки Blackpink. Как это они ещё не потеряли друг друга! Ведь оборачиваясь по сторонам я не увидела ни существ, ни BTS (спойлер: почти). Также в нашей почти исключительной женской компании находился... Хо Сок! Точнее, как его называют Арми - J-Hope.

Джи Су: Ого! Вы тоже здесь? Хм... Вдвоём?

Блэкпинк посмотрели на нас шиперским взглядом. Я сразу покраснела, а Чон наоборот не растерялся и ответил им почти сразу.

Хо Сок: Мы пришли в парк вместе, но... Похоже что мы друг друга потеряли. И вряд-ли уже найдём в такой толпе...

Шиперские улыбки ушли с их лиц, но блеск в глазах показывал их не очень хороший замысл.

"Хоть бы не шиперили! Хоть бы не шиперили!" - молилась я у себя в мыслях, смотря на их заговорщицкие лица.

Но моим мольбам не суждено было сбыться. Мы купили билеты на весь день и начали веселиться. Правда, часто аттракционы были по 2 человека, и Blackpink всегда говорили что-то по типу "ну, мы как сёстры, всегда вместе, так что... Тебе придётся покататься с Хо Соком". Это вроде нормально звучит, но у них были такие лица... А когда мы дошли до колеса обозрения, они сели в одну кабину в 4, а мне пришлось сесть вдвоём с Чоном.

После всего этого мы были очень весёлые (несмотря на шиперские подколы и действия Blackpink). И поэтому мы решили пойти в кафе. Ну как мы, Розе предложила, а Джи Су, Дженни и Лиса поддержали. J-Hope тоже был не против, поэтому я осталась в меньшинстве.

Кафе было очень уютным и красивым, но первое, что я заметила, так это то, что все столики были по 4 человека. И как вы, наверное, догадываетесь я опять осталась с Хо Соком за одним столиком. К нам подошёл официант.

Официант: Что будете заказывать?

Я: Салат из овощей и зелени... И воду, пожалуйста.

Официант: Хорошо, а Вам?

Хо Сок: Но... Ту Ен, ты же сегодня не обедала даже, а сейчас уже 6 часов вечера!

Я: Я... Не хочу больше.

"Не буду же я ему рассказывать о том, что болела анорексией и до сих пор не могу привыкнуть есть как нормальный человек..." - думаю я.

J-Hope подозрительно на меня посмотрел, но всё же "перекинул" свой взгляд на официанта.

Хо Сок: Мне запечёную картошку, стейк средней прожарки, кетчуп и яблочный сок, пожалуйста.

Официант: Хорошо, скоро будет.

Мы по разговаривали о всяком, но мне было немного неловко с ним общаться. Не то чтобы, он меня смущал, нет... Просто... Я постоянно замечала на себе и Чоне косые взгляды Blackpink... Мой заказ и вправду принесли быстро - всего за 10 минут. Я слушала истории голодного Хо Сока и пожирала свой салат, запивая водой.

Но... Через ещё 10 минут принесли заказ и J-Hope... Посмотрев на жирный стейк и картошку у меня потемнело в глазах, а к горлу поступил комок еды, которую я только что съела.

Я: Я сейчас...

Сказав это Чону, я быстро встала и побежала в туалет.
End Pov Ту Ен

Pov Дженни
Джи Су: Странно... Чего это она так быстро убежала?

Розе: Да... Мне кажется это не хорошо...

Лиса: Ой, да ладно вам! Просто в туалет человеку приспичило! Что вы докапываетесь?

Я: Не знаю... У меня плохое предчувствие... Я схожу за ней... Вы оставайтесь на месте. А то как-то слишком заметно будет, если мы все 4 пойдём разом в туалет.

Розе: Хорошо.

Лиса: Надеюсь, ты вернёшься, и скажешь, что она просто в туалете...

Джи Су: Если что, зови нас!

Я: Хорошо.

Я пошла за Ту Ен. Придя туда, я сразу кинулась к ней. Она опёрлась 2 руками об раковину и блевала... Да уж... Такое себе зрелище...

Я: Ту Ен! Ту Ен, что с тобой?!

Ту Ен: Я... Раньше болела анорексией... И до сих пор не могу до конца справиться с этим... И когда Хо Соку принесли жирный стейк и картошку, я...

Я: Я поняла! Не продолжай...

Ту Ен: Только никому не говори...

Я: Окей...

Когда она... Кхм... Закончила, Ким умылась и мы пошли в зал вместе.

Я пошла к девочкам.

Розе: Что случилось?

Я: Ничего... Всё в порядке.

Лиса: Я же говорила!
End Pov Дженни

Pov Ту Ен
После этого инцидента всё было нормально. Блевать то мне больше нечем было... Мы посидели, поели, по разговаривали и пошли домой. Несмотря на специфическое проявление моей болезни, день был замечательный.
End Pov Ту Ен
____________________________________

Простите, что 2 недели не было проды... Я очень извиняюсь... Теперь режим восстановится - через день)
Слов: 754

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя