Глава 10. Стафф?!

64 7 4
                                    

Pov Йонг
Все девушки были очень удивлены заявлению Чи Мина. Ага. То есть я одна на это и рассчитывала, как только узнала о профессии брата?

Я: Я за!

Все удивлённо посмотрели на меня, и я решила объясниться.

Я: Нафиг университет, если можно одновременно проводить время с братом, которого раньше не было, и заниматься приятным делом. Просто я как раз была на юридическом. А это как раз для менеджера будет в самый раз. Да и мои терпение и пофигизм будут для этой профессии очень нужными качествами.

Йунг, как и другие задумались над моими мыслями.

Сок Ту: Если думать в таком ключе, то... Я обожаю делать мейкап. Всё говорили, что у меня хорошо получается это делать. И на холсте рисовать, и на лице.

Ту Ен: А я хорошо умею подбирать одежду... Можно, чтобы я была вашим стилистом. Люблю составлять образы.

Нам Джен: А я люблю заплетать волосы и делать разные причёски. Раньше я очень часто заплетала тётушку.

Ви Ен: А я бы могла делать фотосессии с известными брендами. Да и просто...

Йунг: А я бы тоже хотела попробовать себя в профессии менеджера. Мои лидерские качества и организованность тоже пригодятся.

Ху Ан: А я.. Я... Я могу помогать придумывать музыку и ставить хареографию на песни!
End Pov Йонг

Pov Автор
Сок Джин: Отлично!

Нам Джун: Ага. Только вот надо вас как-то туда ещё устроить. Скорее всего надо будет проходить какие-то кастинги и так далее... А для этого опять же нужны документы, которых у Ху Ан и Нам Джен нет.

Опять наступила минута молчания, в течении которой, каждый пытался придумать что-нибудь. И вот ленивый, сонный и уставший голос вывел всех из раздумья. Этот голос раздался под столом, от чего все подпрыгнули от испуга.

Юн Ги: У меня есть знакомая, которая сможет решить этот вопрос...

Да, как ни странно - это был Шуга. Он лежал под столом прямо на полу, что ему не мешало от слова совсем и он чувствовал себя, как в кроватке - удобной и мягкой. Все немного даже умилились этой картиной - суровый рэпер Агуст Ди лежит в пижамке с закрытыми глазами и обнимает Shooki (бт21). Причём лежит на полу на кухне. Но это не портит момент, а даже наоборот - от этого он становится ещё более милым.

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя