Глава 47. Тануки и Бакэнэко

20 2 0
                                    

Pov Ху Ан
Сегодня мы опять все как обычно пошли на работу. Нам Джен рассказала нам в чём дело, и все мы - существа - сильно за неё переживали. Однако наше бессилие - а оттого и грустное настроение - напрягало и BTS.

Когда я пришла на работу, на местах оказались лишь Дже Хёк (чёрный) и Да Уль (белая). Они почему-то были напряжены.

Я: Что случилось?

Да Уль: Ху Ан, прошу тебя, можешь сегодня после работы подойти к адресу, который я тебе напишу? Это очень важно. Там мы всё и расскажем.

Я: А почему не здесь?

Дже Хёк: Слишком много камер и прослушек.

Я: Ну ладно...

Я немного растерялась, но я им доверяю. Они мои друзья.

***

После рабочего дня, я сказала BTS и существам идти без меня. Юн Ги напряжённо смотрел мне вслед, но я этого не заметила.

И вот я на месте. Это была заброшеная школа. Я слышала о ней. Она сгорела пол года назад вместе с директором. А так как она была частной, и у директора не было родственников и доверенных лиц, школа так и осталась стоять. Окна были выбиты, отчего везде лежат осколки. Сгоревшие парты, пыль и сажа отлично описывали это здание.

Я осторожно зашла через когда-то бывший главный вход. Дверь за мной с громким скрипом закрылась, из-за чего я подскочила от неожиданности. Дверь закрыл Дже Хёк. Он был очень серьёзным.

Я: Привет! Господи, я уже так испугалась...

Справа от меня появилась и Да Уль.

Я: Ну, так о чём вы хотели поговорить?

Они переглянулись и кинули. Да Уль и Дже Хёк мгновенно превратились. И в кого! Да Уль в бакэнэко.

(Бакэнэко - кошка в японской мифологии. Может создавать призрачные огненные шары (в фф будет уметь управлять электричеством))

А Дже Хёк в тануки.

(Тануки - енотовидная собака также в японской мифологии, обладающая способностями к перевоплощению и магии (в фф управление землёй))

"Всего же 7 существ! Это невозможно! Один из тройки японских мифологических существ, который существует это я - кицунэ!!!" - не верила я своим глазам.

Да Уль и Дже Хёк превратились обратно. Я стояла с открытым ртом и переваривала происходящее.

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя