Глава 23. Нам Джен, Сок Ту, Ту Ен и Ви Ен

30 5 1
                                    

Pov Ту Ен
Мы вошли в очень просторную и огромную комнату, больше напоминающую какой-то зал. Очень много окон и хорошее освещение. Зал был очень светлым, а оттенки жёлтого, белого и бежевого на стенах лишь добавляли уют. В самом зале находилось очень много всего. Но самое заметное в комнате было - 20 чёрных стульев, на которых сидели 10 довольно красивых парней и 10 девушек, которые также могли похвастаться своей красотой.

А вокруг, по периметру стен, было 10 столов, на которых были принадлежности для волос (фен, шампунь и другое), косметика, фотоаппарат и куча одежды.

Кроме нас было ещё около 40 человек, стоящих возле входа. Все они выглядели не очень дружелюбно и холодок волнения и предстоящего соперничества пробежал по моей спине.

Также возле людей на стульях стояли женщина лет 35 и мужчина примерно такого же возраста. Когда за нами закрылась дверь, они начали говорить.

Ар Ым: Меня зовут Ли Ар Ым. Я и Чхве Вон Иль будем сегодня принимать стафф для группы BTS.

Про залу пробежался шёпот и радостные вскрики.

Вон Иль: Тихо!

В зале тут же наступила тишина.

Вон Иль: Как вы понимаете, пройдут не все. А именно... Четверо.

В зале послышалось недовольные и испуганные возгласы.

?: Что?! Всего 4?!

Ар Ым: Если не хотите рисковать, уходите! Уберёте лишних соперников - себя.

Шум тут же прекратился.

Вон Иль: Все вы талантливы в чём то, раз попали сюда. И сейчас вы разделитель на группы по 4 человека. Всего будет 10 групп. Каждая будет заниматься одной девушкой и одним парнем, сидящими на стульях.

?: Что именно мы должны будем сделать?

Ар Ым: Вы должны будете сделать причёску, макияж, подобрать одежду и красиво сфотографировать. Именно фотографии мы будем рассматривать. И оценивать. Лишь одна из команд пройдёт и станет стаффом BTS. А теперь... У вас есть 5 минут на сформирование команды. Начали.

Мы с Ви Ен, Сок Ту и Нам Джен радостно улыбнулись друг другу и собрались в кружок.

Сок Ту: У нас есть время обсудить в каком всё будет стиле. Для начала... Я делаю макияж сначало парню, в это время Нам Джен будет делать причёску девушке. Потом по меняемся. Ту Ен сможет выбирать одежду и так не мешая нам. А ты, Ви Ен, сфотографируешь того, кто первей будет готов. Всем всё понятно?

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя