Глава 22. Ху Ан

23 4 0
                                    

Pov Ху Ан
Когда я зашла, я сразу заметила, что это огромный танцевальный зал. Потолок и пол белые, стены вокруг были сплошными зеркалами в полный рост. Освещение было очень хорошим - очень много светодиодных ламп. Всё это отдавало холодом для меня. Я тут же вспомнила, что стою тут в одной футболочке и лосинах и мурашки пробежали по моему телу. Правда, не от холода, а от волнения.

Посреди зала стоял человек, повёрнутый ко мне спиной. Он был одет во всё чёрное - футболка, шорты, кепка, из-под которой виделись немного длинноватые, чёрного оттенка волосы, заплетённые в низкий, не длинный хвостик. Я тут же похвалила себя за то, что сделала себе точно такую же причёску.

Идеальный мужской силуэт был сразу виден - худой, но не тощий, высокий, с широкой спиной. Руки и ноги были накаченные - сразу видно парень ходит в качалку и тренируется намного чаще обычных людей.

Дже Хёк: О Дже Хёк. Приятно познакомиться.

"Что?! Как он меня услышал?! Увидеть он меня точно не мог... Но я зашла практически не слышно. А я это умею - кицунэ всё-таки... Так как?!" - подумала я.

Я: Чон Ху Ан. Мне тоже.

Дже Хёк: Значит, ты пришла сюда стать хореографом Big Hit Entrainment?

Я: Да, Вы правы.

Парень повернулся ко мне лицом. Я замерла. Он офигеть какой красивый! Да ему место быть на обложке модельного журнала! Почему он сам не стал айдолом?! Идеальные черты лица, белоснежная кожа... Ах... Ещё и эти карие, почти чёрные глаза... На вид ему лет 25.

Его глаза оценивающе пробежались по мне.

Дже Хёк: Я - хореограф BTS. Нас всего 9, но я главный хореограф. Именно меня выбрали брать новеньких на эту работу, ведь мне с ними работать.

Я: И как давно Вы принимаете на работу всех?

Дже Хёк: Уже больше 3 лет.

Я: И скольких Вы взяли на работу?

Дже Хёк: Пока что не одного.

Холодок пробежал по моему телу. Мало того, что мне было страшно, так ещё и за последние 3 года никого не приняли, серьёзно?!

Я: Вообще... Никого?..

Дже Хёк: Ты понимаешь... В хореографе должно быть что-то, что цепляет. Ведь тогда и его хореография будет цеплять. Все, кто приходил... В них не было ничего оригинального. Они были просто бездушными куклами. И я надеюсь, что ты не будешь одной из них.

Я нервно вздохнула и поняла, что не знаю что такое кукла. М-да... Но вот то, что они были бездушными я поняла. Ну... Я вроде не бездушная, так что бояться мне нечего.

Я: Хорошо... А что мне нужно сделать, чтобы Вы меня приняли на эту работу?

Дже Хёк: Ты просто должна станцевать под музыку. Сначало я должен проверить твои навыки танцора, к тому же проверим твою импровизацию.

Я: Окей.

О отошёл в самый дальний от выхода угол, и только тогда я заметила колонку, стоящую там. Он включил её, и по залу раздалась мелодия, по стилю похожая на хип-хоп. Моё тело само начало двигаться в такт музыки, создавая всё новые и новые движения. Я лишь не мешала себе же, и ушла с головой в музыку.

Эмоции и движения связаны. Особенно это заметно в импровизации, это я знаю. Что именно человек чувствует в этот момент, то и выливается наружу с помощью движений. Именно поэтому я люблю танцевать. Ты как будто передаёшь все свои эмоции и чувства в окружающий мир. С помощью танцев.

Мелодии смеялись одна за другой - от рока до баллады. Всё это время Хёк стоял в том углу, смотря на меня из-под кепки. А я словно вышла из этого мира и просто наслаждалась тем, что делаю - что танцую.

Наконец включилась музыка. Перетанцевав все стили ещё и по несколько раз я устала. Но поняла я это только сейчас - адреналин и другие эмоции стёрли мою усталость. Правда, только на время. И сейчас я рухнула на пол, сев в позу лотоса. О подошёл ко мне и сел рядом.

Дже Хёк: Молодец. Мне понравилось, как ты чувствуешь своё тело и эмоции. Но, как ты понимаешь, на этой профессии нужно не просто танцевать. Нужно ставить хореографию. Причём красивую, новую и которая, зайдёт людям. На припевах желательно делать чуть-чуть полегче, чтобы фанаты могли повторить. Послезавтра приходи сюда в 9:00. С поставленной хореографией на любую песню. Удачи.

Он улыбнулся мне, встал и вышел. Я последовала его примеру и уже через пол часа нежилась в тёплой постельке, откладывая постановку хореографии на завтра.
End Pov Ху Ан
______________________________________

Простите... Меня не было около 2 недель... Я очень извиняюсь!!! Ещё одна глава выйдет завтра вместо послезавтра, окей?
Слов: 730

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя