Глава 15. Вечер Ви Ен

36 6 6
                                    

Pov Ви Ен
Не теряя не минуты я побежала в самый нутрь этого веселья. Я быстро крутила головой, чтобы как можно лучше запомнить эти сказочные картины, что я вижу. Из-за недостатка бюджета у меня не было ни времени, ни денег на подобные развлечения.

И только потом я поняла... Что я блин  потерялась! Что делать? Никого не видно... Денег нет... Выход не видно, также как и моих друзей... Отлично... И вот, когда у меня уже охватила паника настолько сильно, что разум немного помешался, я услышала знакомый голос.

?: Эй! Ты куда так быстро рванула?!

Я обернулась. Там стоял Сок Джин. На радостях я его обняла. А потом, поняв, что я сейчас сделала, я быстро отпрянула и начала смотреть в пол, жутко краснея. Но сильно отпрянуть от Кима мне не дали - куча людей создавали толкучку, в которой очень сложно даже двигаться. Джин же поднял мой подбородок, заставив смотреть ему прямо в глаза. От этого я покраснела ещё больше и теперь цвет моего лица, непреувеличив, можно было бы назвать алым. Сок Джин же был серьёзным и, казалось, его совсем не волнует та поза, в которой мы сейчас стоим.

Джин: Кто, ты там говорила, твой биас?

Я: Я не говорила.

Джин: Хм... Так может это я?

Он прищурился и посмотрел в мои глаза с интересом и самодовольством. Но ответить мне не дали. Я сначала обрадовалась этому, но... Причина по которой я не смогла ответить была в том, что меня неудачно, ОЧЕНЬ неудачно, толкнула в спину какая-то женщина. А я стояла... Прямо напротив Кима. Поэтому я упала прямо на Джина. Но это ещё не всё! Мои губы... Прикоснулись к его губам. Джин не упал и успел и меня придержать. Я быстро отпрянула. Раньше я думала, что дальше алого цвета лица от смущения быть не может, но... Я ошибалась. Сейчас моё лицо было прямо бордовым. У меня из ушей и носа чуть ли пар не шёл от переизбытка температуры лица.

Я:Прости, прости, прости...

Джин: Ладно, прощаю. Пошли.

Его этот случай будто не волновал вовсе. Но никто не знает, даже он не до конца, что внутри него разгорелось пламя, которое он уже не сможет погасить...

***

Покатавшись на нескольких каруселей мы пошли в кафе. Там посидев и поболтав, мы уже и забыли о всех наших неловких, совместных моментах. Мы общались как давно знакомые друзья. Время пролетало совсем не заметно. А шутки Джина всё время заставляли меня улыбаться. Мы провели в кафе очень много времени, и только когда стемнело мы пошли домой. По дороге мы тоже разговаривали и наши стены препятствий из неловких моментов рассыпались в прах.

Перед сном я вспоминала моменты сегодняшнего дня и не могла сдержать искренней улыбки. Надеюсь, что Джин ощутил те же чувства, что и я. Но сейчас... Спасибо ему за этот прекрасный день.
End Pov Ви Ен

Pov Сок Джин
Что со мной происходит? Когда она смеётся с моих шуток или просто улыбается, сердце нагревается и бьётся очень быстро. Что же Пак Ви Ен сделала со мной?
End Pov Сок Джин
____________________________________

Простите, что короткая глава)
Слов: 495

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя