Pov Йунг
Я как обычно завален работой - уже 10 сентября. Всего 8 дней до камбэка. Позавчера мы ушли рано с работы, поэтому что вчера, что сегодня мы работаем не покладая рук. Работа менеджером BTS сложная, но мне она нравиться. Хоть и работаю почти без выходных, я часто вижусь с братом и друзьями. Я довольна своей жизнью.Сегодня по расписанию я почти весь день проведу с Чи Мином. Фотосъёмка, интервью, V-live с фанатами, телешоу, снова фотосъёмка. Да... Расписание сегодня у Чи Мина очень сложное. Хотя каждый день разное - завтра он не будет нигде, кроме компании - практиковку перед камбэком никто не отменял.
В 9 утра мы с Чи Мином встретились и поехали на фотосъёмку.
Я: *перегартывая страницы в своём блокноте с расписанием* Сейчас едем на фотосъёмку Puma в 10:00. Будем там через пол часа плюс тебе подготовиться на саму фотосъёмку. Дальше интервью будет в 12:30. Как раз успеем закончить за полтора часа и поедем туда. Плюс опять тебе пол часа на подготовку. Интервью будет длиться 1 час ровно, дальше едем в компанию. От места интервью там целый час. Будем в компании уже в 14:30, но я взяла запас ещё пол часа. На V-live будешь около часа. В 16:10 должны выехать на телешоу "Рабочее место бога". Начало в 17:00, но ехать нам всего 20 минут, так что успеем. Через полтора часа закончиться за 20 минут доедем и снова фотосъёмка в 19:00. Тут надо быстро - всего 10 минут на подготовку. Ещё полтора часа фотосессии и мы свободны. Наш рабочий день будет закончен ровно в 20:30.
Я закрыла блокнот и посмотрела на Чи Мина. Он с открытым от удивления ртом смотрел на меня.
Я: Что?
Чи Мин: Это всё... Ты придумала?
Я усмехнулась.
Я: Придумала, договорилась, совместима и воплотила в реальность. Это моя работа. Тебе не нужно всё это запоминать, я просто прочитала твои планы на сегодня. Не волнуйся, я рядом, так что бояться нечего.
Я ободряюще улыбнулась вокалисту.
Я: Ты всё сможешь. Зато завтра будет лёгкий день.
Он улыбнулся в ответ.
***
По плану мы уже прошли половину - фотосъёмка и интервью позади. Мы приехали в 14:32 в компанию, а на V-live надо было появиться в 15:00. У нас был перерыв. Я купила себе и Чи Мину грейпфрутовый лимонад в кафетерии компании (да, выбор там огромный).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
ФанфикЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...