Pov Автор
Утро явно началось не с кофе. Все в спешке собирались. Парни в компанию, девушки на кастинги. Парни быстро собрались и уже уехали, а их сёстры всё никак не могли собраться. А всё из-за нервов! Девушки сильно накручивали себя из-за предстоящих собеседований. Ну, всё кроме Йонг...Йонг: Ну, Йууууунг... Ты скоро?!
Йонг лежала на диване в гостиной и ныла о том, чтобы Йунг собралась быстрее. Ведь Йонг и Йунг вместе пойдут проходить собеседование на менеджера. Правда, по очереди. И угадайте кто первый? Правильно, Йунг, иначе бы Йонг давно бы ушла не дожидаясь никого.
Кстати говоря, у Нам Джен, Сок Ту, Ви Ен и Ту Ен собеседование проходило тоже в одном месте. И тоже по очереди. Но по правде говоря, пока что не одна из них не успела собраться.
А вот Ху Ан предстояло пойти на собеседование одной. Она и так переживала, так ещё и пыталась успокоить остальных девушек. Правда, делала только хуже...
Йунг: Всё, я готова!
Йонг: Наконец-то! Пошли!
Они вышли из дома. Затем ушла из дома и Ху Ан. И только потом вышла четвёрка. Да уж ведьма, ангел, русалка и оборотень явно не самые быстрые, а особенно быстрособирающиеся, существа!
Ту Ен: Надеюсь, мы не опоздаем...
***
Йонг и Йунг были в офисе уже к 9:00. Собеседование Йунг начиналось через 10 минут, а Йонг и того через 40.
Йунг: Как думаешь, я смогу за полчаса их так впечатлить, что они возьмут меня?
Йонг: Надеюсь...
Йонг неопределённо пожала плечами.
Йонг: Если тебе нужно за полчаса, значит и мне. Думаю, условия принятия на работу тут одинаковые.
Девушки купили себе по соку, чтобы успокоиться. Точнее чтобы успокоиться купила себе сок Йунг, Йонг купила сок чисто потому, что захотела сок... Логично. И вот 7 минут прошли.
Йунг: Ладно, я, наверное, уже буду подыматься в лифте. А то мало ли опоздаю! Менеджеру такого точно не простят!
Йонг: Ладно, файтинг!
Йунг поднялась в лифте на 8 этаж. Она внимательно смотрела на свои наручные часы, находясь прямо перед дверью.
Йунг: Осталось 5... 4... 3... 2...1... Захожу!
***
Ху Ан, наверное, нервничала больше всех. Нет, конечно, она была уверенна в своих способностях, но... Всё-таки доказать их будет очень сложно. По дороге в компанию, она, наверное, выпила 3 стаканчика кофе. Причём она не шла в компанию, а бежала, боясь опоздать на своё первое в жизни собеседование. Пришла она на минут 20 раньше, так что пошла опустошать здешний кофейный автомат.
Ху Ан: И зачем я так рано пришла?! Ммммм... Капучино! Только ты можешь помочь мне проснуться и взбодриться! А ещё не нервничать!
Но оказывается, что 5 стаканов кофе всё же отразились на желудке Ху Ан. Хорошо хоть в компании есть бесплатный туалет. Причём довольно красивенький...
Сделав все свои дела, Чон посмотрела на время и чуть не закричала. Осталось всего 5 минут. Да уж... Найти туалет было не только сложной задачей, но и занимающей много времени... Ан побежала к нужному кабинету. Именно в тот момент Ху проклинала всех архитекторов и дизайнеров, которые расставили туалет и нужный ей кабинет по совершенно разным углам компании. А она сама по себе не маленькая! Но всё же добравшись до двери, кицунэ отдышалась и зашла в кабинет, заметив про себя, что даже не опоздала...
***
Четыре девушки неслись к назначенному месту собеседования, как могли. Спотыкаясь и падая, но поднимаясь и продолжая бежать. Так и донеслись Нам Джен, Сок Ту, Ви Ен и Ту Ен до нужного им места - какого-то офиса компании Big Hit Entrainment. Да, работать стафом они хотели именно там - мало ли всё же повезёт и они будут стафом их братьев? Кстати говоря, Йонг и Йунг рассчитывали на работу менеджера у именно их братьев... Как и Ху Ен. Конечно, это предел мечтаний - всё-таки BTS - но попытка не пытка!
Русалка, ангел, оборотень и ведьма ворвались в кабинет - по совместительству место проведения их прослушивания, которое почему-то было одновременным - не опоздав ни на секунду. Не зря они чуть все ноги не отбили, боясь опоздать! Но пару синяков от падений на коленях у них явно останется... Но один плюс всё же был - сёстры BTS, по крайней мере во время бега, не думали ни о чём, кроме как боясь опоздать. Поэтому волнение пришло, как только они вошли в кабинет. И вот все 4 запыханные от бега существа уставились на место проведения их собеседования, с замиранием сердца представляя, что их ждёт.
End Pov Автор
______________________________________В который раз извиняюсь за отсутвие главы... Простите, что позавчера её не было. Постараюсь выпустить ещё одну главу завтра, но ничего не обещаю...
Слов: 736
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanfictionЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...