Глава 36. Выходной у Пак

22 2 0
                                    

Pov Ви Ен
*на следующий день после фотосессии*

Сегодня у меня была практика с знаменитыми фотографами Big Hit Entrainment. Такие практики проходили раз в месяц и я постоянно ждала их. Ведь целый день лучшие профессионалы учили меня и исправлял мои ошибки. Каждый месяц был другой фотограф. И именно сегодня придёт учить меня самый главный фотограф BTS и заодно мой кумир - Пак Со Хёк (сама придумала, так что простите...).

В 8:58 я уже пришла в нужное место и ждала с замиранием сердца последние 2 минуты перед встречей. Но... Никто не пришёл. Ни через 5 минут, ни даже через пол часа. Я уже перенервничала и впала в небольшую истерику. Ведь я совсем не понимала, что же случилось. Меня кинули? Или может что-то случилось с Пак Со Хёком?

Через час после назначенного времени я не выдержала и пошла в кабинет Бан Ши Хёка - может он сможет мне сказать что да как...

Я постучалась и вошла.

Я: Извините за беспокойство, господин Бан. Не сочтите за грубость, но сегодня в 9:00 у меня должна была начаться практика, но почему-то господин Пак Со Хёк.

Бан Ши Хёк: Ви Ен? Господи, прости меня, пожалуйста. Сегодня Со Хёк попал в автокатастрофу, едя в компанию. А остальные заняты другими делами, поэтому я не смог найти замену ему. Прости, я забыл предупредить тебя.

Я: Ничего, но... С господином Паком всё будет в порядке?

Бан Ши Хёк: Да. Мне передали, что у него сломана нога и лёгкое сотрясение. Но жить будет, так что не беспокойся.

Я кивнула головой.

Я: А... Что тогда мне сегодня делать?

Бан Ши Хёк: Раз уж так получилось, у тебя сегодня выходной. Это было непредвиденное обстоятельство, в котором нет твоей вины.

Я: Хорошо, до свидания.

Бан Ши Хёк: Пока, Ви Ен.

Я вышла и закрыла за собой дверь.

"Чем бы мне сегодня заняться?" - размышляла я, уже почти выходя из компании.

Но при выходе, я столкнулась с кем-то очень высоким (по сравнению со мной точно).

Я: Извините...

Я быстро обошла этого человека и уже открыла дверь на выход, как меня окликнул этот незнакомец с очень уж знакомым голосом...

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя