Глава 39. День рождения

23 2 0
                                    

Pov Сок Ту
Я понимала, что теперь мне не отвертеться. Во первых - они серьёзно беспокоились обо мне. Во вторых - они всё же мои друзья.

Я: Сегодня... Мой день рождения...

Не успела я договорить, как похлынул поток слов со стороны девочек и одного мальчика.

Джи Су: Что, почему ты нам не сказала?

Дженни: Мы же тебя даже не поздравили!

Лиса: Правда, а сколько тебе лет исполнилось?

Розэ: Так вот почему у тебя выходной!

Тэ Хён: Но на дне рождения вроде бы радоваться, а не плакать надо!

Я: Ну, я не сказала вам, потому что не думала, что это так важно... Да и корейцы вроде бы его не празднуют... А, и мне исполнилось 20 сегодня... И да, поэтому я попросила выходной и уговорила тебя взять с собой меня, Розэ... А на счёт слов Тэ Хёна... Ровно 2 года назад, на мой 18-тый день рождения моя мама... Погибла.

Blackpink ахнули, а Тэ Хён что-то написал кому-то в телефоне.

Я: У нас была традиция на каждое моё день рождения есть суши... Я обожала их и мама всегда готовила их со мной в этот день. В прошлом и позапрошлом году... Я не смогла продолжить эту традицию. Я вообще не ела суши последние 2 года. В этом году... Я подумала, что справлюсь... Ведь прошло уже 2 года... Но... Видимо, я всё-таки недостаточно сильная для этого.

Blackpink накинулись на меня с объятья и, а Тэ Хён тихо сидел в углу комнаты о чём то задумавшись. И тут прозвенел звонок, наверное, еда Тэ Хёна приехала.

Тэ Хён открыл дверь и забрал то, что привёз курьер. Он поставил коробку доставки прямо передо мной и открыл её.

Тэ Хён: Не знаю, как я так угадал... Но ты сможешь, ведь я буду есть суши вместе с тобой!

И правда в коробке, красиво упаковано, лежали суши. Тэ Хён дал мне новые палочки для суш, ведь в его пакет положили 2 пары, а мои палочки упали прямо на пол. Тэ Хён взял одну из упаковки и поднёс её к своему рту. Взглядом он показал, что уж лучше я последую его примеру. Девочки с интересом и какими-то непонятными ухмылками смотрели на нас. Я всё же тоже достала одну, макнула в соевый соус и откусила половину.

Божественный вкус разлился по моему рту, вместе с соусом. Всё было идеально. Чувство облегчённости разрастало у меня внутри. Я зажмурила глаза от удовольствия. Так вот каково это наконец попробовать то, что ты так любишь после долгой разлуки.

Тэ Хён тоже чуть ли не мурлыкал от этого вкуса. Но мне казалось, будто он смотрел на меня. Но, думаю, мне показалось. Ведь я с закрытыми глазами была, просто причудилось.

Девочки тоже снова уселись за еду и кушали свои самые любимые вкусняшки и всё также странно на нас смотрели.

После еды мы включили какую-то комедию и начали смотреть. Я смеялась как никогда! Мне было так весело! Думаю, я не зря решила провести свой юбилей у Blackpink. А чуть позже опять послышался звонок в дверь. Оказалось, когда я рассказывала свою историю, Тэ Хён не просто сидел в телефоне. Узнав, что у меня день рождения...
Он заказал миеккук - специальный суп, который корейцы едят в свой день рождения.

Я поблагодарила его, конечно же, и съела его. Я ощущала себя настоящей кореянкой. Как будто нас с братом так и не разделили в самом детстве. Как будто у меня всегда были такие хорошие друзья. Пускай сейчас не все из них даже просто знают о моём дне рождения, я не хочу наводить панику. Да и 18 человек в одной комнате не поместятся. Так что я очень благодарна, что мы празднуем хотя бы в 6-ом.

Мы продолжили смотреть фильм, как ещё один звонок пронзает наши уши. Тэ Хён ярко улыбается и открывает дверь. За ней стоят все BTS и их сёстры с подарками и пакетами еды в руках.

Все: С днём рождения, Сок Ту!!!

Я чуть снова не заплакала и начала всех обнимать. Каждый вручил мне подарок и мы просто весь вечер сидели и разговаривали. На заднем фоне уже закончилась та комедия, и ещё 5 последующих фильмов, но никто не обращал на это внимания. Оказалось, что это тоже было дело рук Тэ Хёна - он позвонил ребятам, а они уже тоже отпросились на 2 половину дня. Не знаю, как на это отреагировало агентство, но если они здесь, то значит добились своего. Мне подарили много классных вещей - например Джин - мой единственный и неповторимый брат - красивое фиолетовое платье и разную косметику. Он даже сказал: "Ты такая же красивая, как и я, сестричка!" Все были в шоке, ведь он признал чью-ту красоту, кроме его собственной.

В конце, когда все уже начали уходить домой, Тэ Хён отвёл меня на улицу, чуть дальше от дома. Было уже примерно 10 вечера.

Тэ Хён: Это тебе.

Ким дал мне красивую коробочку. Остаётся только гадать, когда он купил мне подарок! Он улыбнулся своей квадратной улыбочкой и пошёл помогать остальным, а я раскрыла коробку. Там лежали серебряные серёжки, кулон и браслет. А также записка - "с днём рождения, фиалка". От странного прозвища я невольно улыбнулась. Почему-то оно не звучало обидно, как когда меня называли так одноклассники в Австралии. И почему-то эта записка мне была дороже всех остальных подарков...

Это, пожалуй, был мой самый лучший день рождения. Пускай и без моей мамы - у меня появился брат и друзья. Большего в жизни мне и не нужно!
End Pov Сок Ту
_______________________________________

Ну вот и арка с Сок Ту закончилась! С кем хотите следующую главу?)
Слов: 894

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя