Pov Сок Ту
Да, я - визажист. Думаю, многие девочки в детстве задумывались об этой профессии, а некоторые и вправду были серьёзно настроены им стать. По крайней мере в моей школе было так. Но, думаю, никто из моих одноклассников не задумывался о том, что я смогу стать... ЛИЧНЫМ ВИЗАЖИСТОМ BTS. Да, я подписала специальный контракт на 3 года, в котором мне обязовалось присутствовать на каждом выступлении BTS (вообще-то готовить их перед ними и присутствовать, если во время них что-нибудь случиться с макияжем) и ездить также с ними в разные страны, если это потребуется.Я была рада, что ближайшие 3 года проведу с мальчиками. Да и платят мне прилично. Теперь моя самая заветная мечта - купить себе квартиру. Обычную однушку недалеко от компании. Я не хочу съехать от всех, потому что они какие-то не такие, просто... Не хочу сидеть на шее у мальчиков. Мне неловко, что это их дом, да и все комунальные услуги оплачивают также они. Да, на еду мы всегда скидываемся одинаково ровно, но... Я бы хотела обеспечивать себя сама.
***
Сегодня у меня выходной... Я даже примерно не знаю, чем мне заняться. Скорее всего шанс получить ещё один выходной ближайший месяц не выпадет. Просто потому, что осталась неделя до камбэка, а значит - выступления будут очень часто. Да и компания намеревается сделать ещё множество телевизионных шоу, реклам и новых дуэтов с другими рэперами или певцами.
Я проснулась рано. Чтож уже привычка... И раз у меня было свободное утро, я пошла на пробежку. А что? Спорт - жизнь.
Но... Не успев добежать до ближайшего парка, я уже запыхалась и была вся красная.
Я: Всё-таки... Ох... Спорт - не для меня!..
Я разлеглась, закрыв глаза, на ближайшей скамейке, как тюлень и наслаждалась пением птиц, тенью деревьев, тёплой погодой и одиночеством. Но последнее внезапно ушло. Вместо него пришёл кто-то другой...
?: О! Сок Ту! Не ожидала тебя здесь увидеть. Да ещё и в такую рань... Ты спортом занимаешься?
Я открыла глаза и увидела перед собой... Розэ? Я тут же села нормально и улыбнулась.
Я: Привет, Рози! Нет, скорее пытаюсь... Но знаешь - спорт всё-таки не моё!
Пак лишь улыбнулась в ответ и села рядом со мной.
Розэ: Какими судьбами? Я слышала, у BTS скоро камбэк, разве ты не должна сейчас быть занята?
Я: Успела себе отвоевать выходной. Потому что следующий точно будет не скоро...
Розэ понимающе кивнула и посмотрела вверх.
Розэ: У меня тоже...
На её лице застыла какая-то непонятная для меня грустная улыбка.
Я: Тоже выходной?! Тогда давай проведём этот день вместе!
Розэ удивлённо на меня посмотрела.
Розэ: Ну... Я собиралась с девочками посидеть...
Я: Дженни, Лисой и Джи Су?
Че Ён кивнула.
Я: Тогда можно мне присоединится к вам?
Розэ: Да, думаю, девочки будут не против...
Я: Супер! Спасибо.
Я встала со скамейки и протянула руку Рози. Она ещё ярче улыбнулась и, схватившись за неё, встала.
Розэ: Тогда пошли к нам.
Идти надо было где-то полчаса, поэтому за это время я успела многое рассказать Розэ о проведённых здесь 3-ёх месяцах.
Розэ: Ого! За эти 3 месяца столько всего случилось...
Я: Да! Но мне очень нравится моя жизнь. Думаю, я счастлива.
Я улыбнулась Рози и закрыла в этот момент глаза, поэтому не увидела, что в это время Пак поникла и опустила глаза в пол. Но, когда я открыла глаза, уже через секунду, она радостно мне улыбнулась в ответ.
Розэ: Я рада за тебя!
Я: Тебе бы тоже найти то, в чём ты хороша легально. Ты же классно фотографируешь, так почему бы тебе не стать обычным легальным фотографом?
Розэ: Я... Больше всего на свете не хочу потерять девочек или же предать их. Мы самые лучшие подруги с самого детства. Да и... У нас есть причины этим заниматься...
Я: Какие? Не волнуйся, я никому не скажу. Просто... Хочу знать. Может, я чем-то могу помочь. Да и тебе станет легче, если ты выговоришься кому-то.
Розанна помешала и виновато опустила глаза в пол. Наверное, её терзали сомнения.
Розэ: На самом деле...
?: О! Рози, ты привела Сок Ту?
Мы по вернулись и заметили, что мы совсем возле дома девочек. А при входе стояла Дженни, Лиса и Джи Су. За их спинами тоже кто-то стоял. Это был высокий, мужской силуэт, которого не было видно чётко из-за тени. Но вот человек вышел на солнце и я увидела...
Я: Тэ Хён?!
End Pov Сок Ту
_______________________________________Извините за задержку. Просто я ненадолго (на дней 10) приехала обратно на родину. А ехала я 20 часов в автобусе... М-да... В общем извиняюсь.
Кстати, из-за этого у меня будет больше времени, и я постараюсь выпускать как можно больше глав)))Слов: 757
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
أدب الهواةЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...