Pov Нам Джен
Но вот, всё уже готово - вся компания стоит на ушах, все взволнованы. В всё из-за того, что сегодня 17 сентября - уже завтра выйдет новый камбэк.Мы с девочками волнуемся не меньше остальных - это не просто камбэк наших братьев! Это камбэк, над которым мы все работали вместе. Наша первая совместная работа!
Я сидела в кабинете и нервно грызла ногти. Время было только 16:00 и я думала, как бы перемотать время. Все тизеры выпущены, также как и трек-лист и концепт-фотографии. Завтра в 10:00 (Автор: На самом деле я не знаю точное время, искала, но нигде не нашла, так что...) выйдет клип на заглавный трек этого альбома - сингл - DNA. После выйдет сам альбом в продажи.
Но всё это уже давно подготовлено и мальчикам ничего из этого делать не нужно. Но завтра после релиза они проведут пресс-конференцию, а потом будут разговаривать с фанатами на Vlive.
Я устало вздохнула - ведь это мне и Сок Ту, Ту Ен придётся готовить их к этому. А вот работа Ху Ан и Ви Ен не нужна будет. Правда... Они все равно будут рядом с ними! Ну а Йонг и Йунг сто процентов будут там - они же менеджеры!
?: Чего ногти грызёшь? Плохая привычка между прочим. А что это за вздох был? Это мне тут надо вздыхать! У меня вообще-то завтра камбэк.
Я обернулась и заметила Чона. Мы проводили теперь много времени вместе. Макнэ настолько часто ко мне приходил, что я ему купила ещё одно голубое кожаное кресло. А что? Зарабатываю я прилично, могу себе позволить что-нибудь купить.
Вот и сейчас он сел в кресло и развалился в нём, словно у себя дома.
Чон Гук: Слушай, я тебе этого не говорил, но в последнее время мне начинает нравится синий. Хотя мой любимый цвет красный.
Я: Синий цвет - один из самых безмятежных и успокаивающих цветов, который только может существовать. И представляет доверие, верность и веру. Люди часто добавляют в свой декор этот цвет, если хотят больше спокойствия и стабильности в жизни или чтобы расслабить свой ум и облегчить заботы.
Чон Гук: Так значит, я в последнее время сижу у тебя, чтобы расслабиться?
Я: Похоже на то, мы все очень нервничает из-за завтрашнего дня. Думаю, синий поможет тебе немного расслабиться. Ну и я тоже.
Я улыбнулась, а Чон слегка смутился. И вдруг меня посетила классная идея.
Я: Гукиииииии~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanfictionЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...