Глава 19. Вечер Нам Джен

38 5 2
                                    

Pov Нам Джен
Как ни странно, я сразу видела знакомого мне человека в толпе и ориентировалась именно на него, чтобы не потеряться. Это был Чон Гук - золотой макнэ BTS. Как я смогла понять, что это он? Да он так сильно хотел не выделяться и скрыться с виду толпы с помощью очков, кепки и маски, что сразу же был заметен. А ещё этот полностью чёрный стиль, не позволяющий даже на миллиметр открыть его кожу, лишь привлекал к себе внимание. Он до сих пор меня не заметил, хотя я смотрела на него уже минуты 3, не имея возможности подойти - толпа не позволяла, а я всего лишь не сильная девушка, за которой скрывается сущность оборотня. Но мне в любом случае нельзя её использовать. Я находилась в метрах 5 от брата Йунг. Кричать и звать его было бесполезно - всё равно не услышит. И вот наконец, спустя около 5 минут, Чон заметил меня и начал проталкиваться в мою сторону.

Я: Ну наконец-то! Я думала ты вообще меня не заметишь!

Чон Гук: Ты слишком красивая, чтобы тебя не заметить.

Теперь всё моё лицо и в придачу шея были краснее помидора. Но не от смущения, как вы, наверное, подумали, а от злости.

Я: И поэтому не замечал меня 5 минут?! Мог бы придумать что-нибудь более оригинальное!

Чон Гук: Ладно, не дуйся! Пошли лучше по катаемся на аттракционах.

Я: Ни за что! Я это... Высоты... В общем я высоты боюсь!!!

Я выпалила это и крепко зажмурила глаза, боясь его реакции. А именно того, что он рассмеётся. Но после нескольких секунд тишины я осмелилась открыть сначало один глаз, а затем и второй. Гук стоял с задумчивым видом полностью потеряв реальность. И лишь спустя минуту его размышлений он схватил меня за руку и повёл куда-то.

Я: Куда мы идём?

Чон Гук: Мы идём туда, где не надо бояться высоты. Доверься мне.

Через пару минут мы подошли к какому-то ОЧЕНЬ высокому зданию.

Я: Сколько здесь этажей?!

Чон Гук: Где-то около 30... Я должен завязать тебе глаза.

Я: Что?! Нет!!!

Но через пару минут я всё же согласилась. Не просто так, конечно, с него шоколадка. С орехами. Она мне очень понравилась вчера...

По ощущениям я поняла, что мы вошли в это здание, а уже по звукам можно было понять, что мы едем в лифте. Меня напрягала неизвестность, а закрытые глаза лишь учили вали волнение и страх, но я старалась об этом не думать и выглядеть естественно. После Гук повёл меня по ступенькам, что оказалось для меня ещё более не понятным. Хоть я и не много знаю про этот мир, но если есть лифт, то зачем подыматься по лестнице? Ответ на мой вопрос пришёл, когда Чон со скрипом открыл дверь и наконец-то развязал мне глаза.

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя