Pov Ху Ан
Я проснулась одна. Полная тишина. Я так не привыкла к ней. На Аляске почти всегда пели птицы, шумели ручейки и вдалеке слышался рёв животных. Круглое лето... Я уже скучаю по своему домику. Пускай он был очень неудобным и маленьким, я любила его всей душой.Придя в ванну, я начала переодеваться. Пускай дома никого и нет, я уже привыкла.
Сняв пижамные шорты, я увидела шрам на бедре и невольно погрузилась в воспоминания.
Еnd Pov Ху АнФлешбэк
Pov Автор
*15 лет назад*Девочка лет 7 шла к ручейку. Она сильно хотела пить, а вода, как назло, закончилась. Уже совсем возле ручья, Ху Ан - а именно так звали маленькую девочку - услышала сзади себя рычание.
Она обернулась, но было уже поздно, огромный волк набросился на девочку. Но Чон успела увернуться, и волк задел её правое бедро своими острыми когтями.
Девочка вскрикнула и попыталась превратиться. С первой попытки не получилось. И вот волк уже вскочил заново и занёс лапу для смертельного удара по голове... Как был остановлен рыжей лапой лисы. Ху Ан успела превратиться в лису в самый последний момент, отчего успела испугаться не на шутку. Лапы дрожали, а грудная клетка лисы быстро подымалась и опускалась от быстрого дыхания. Кицунэ ещё не освоила до хорошего уровня её превращения, и получалось далеко не с первого раза.
Волк в шоке замер, не поверив своим глазам. Но лисица не дала ему время на раздумья и быстро убежала обратно в лес.
End Pov Автор
End ФлешбэкPov Ху Ан
Да... Были времена, когда мне приходилось дёргаться и убегать от малейшего шороха. Помню, не раз на меня нападали... Но когда я освоила свои способности и до совершенства их развила, я перестала бояться, ведь бояться начали меня...Так! Нужно закончить с воспоминаниями.
Переодевшись, и поделав все утренние дела, я пошла... В танцевальный зал. Всё-таки до завтра мне нужно придумать целый танец! И да, не спрашивайте, почему я не хочу станцевать те, что уже придумала. Просто не хочу, они все не подходят! Нужно что-то такое, чего раньше не было... Что-то очень оригинальное и то, что всем понравится...
Для начала я выбрала песню. Так как я буду работать в K-pop компании и придумывать танцы для K-pop исполнителей, я решила и песню, и танец сделать максимально приближёнными к этому стилю.
И вот подготовив песню, я включила её и попробовала наметить движения в определённых моментах и, прослушав и протанцевав несколько раз, постепенно у меня получился целый танец, который оставалось лишь хорошенько проработать и добавить пару деталей.
***
Через несколько часов моего труда, наконец у меня вышло то, что я хотела.
(представим, что этого танца не существовало (только песня))
Мне очень понравилась эта песня, так что и танец придумал я легко. Когда занимаешься тем, что нравится не замечаешь ни усталости, ни времени. То же сейчас и со мной. Только сейчас я поняла, что уже 6 часов вечера, а я даже не обедала.
Быстро поужинав, я помылась в холодном душе и с усталостью рухнула на кровать.
Я: Сейчас только 7 часов вечера. Завтра в 7:30 мне надо проснуться, а значит, чтобы хорошенько выспаться, нужно заснуть в 21:30. Теперь возникает вопрос, что мне делать ещё 2 с половиной часа?
Немного подумав, я решила попробовать готовить. На Аляске из готовки мне нужно было только жарить на костре рыбу. Поэтому чтобы познать все знания и навыки готовки, я решила включить приложение, которым пользовалась Йонг и остальные.
Я: Как оно там называлось? Ютаб? Итуб? А! Ютуб! Точно!
Включив первое попавшееся видео, я приступила к познанию мира готовки. Видео называлось "Как приготовить пирог. Последовательные шаги готовки" (Автор: Если что это я придумала, и такого не существует. А также за рекламу ютуба мне никто, к сожалению, не платил...).
***
В итоге вся кухня, а вместе с ней и я, оказались в муке, яйцах, сахаре и других ингредиентах. Ну... Одно я точно поняла. Готовка - это не моё. А вот убираться пришлось... И вот наконец всё убрав, я отправилась спать, ведь стрелка уже стояла на 22.
End Pov Ху Ан
______________________________________Простите!!! Меня не было почти месяц... Надеюсь, теперь я буду выкладывать главы хотя бы 2 раза в неделю! Простите!!!!
Слов: 676
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры BTS
FanfictionЧто если у каждого участника BTS есть своя сестра, но они это скрывают? Какая их жизнь? А если их жизнь не настолько радужная, какую вы себе представляете? ❗Не советую к чтению, сюжет странный, писала давно❗ В этом мире на планете Земля существует...