Глава 38. Мама?..

23 2 1
                                    

Чтобы у вас не было никаких сомнений на счёт времени, сейчас (в этой вселенной конечно же) - 8 сентября. То есть до камбэка осталось 10 дней. Простите, за эту путаницу во времени...

Pov Сок Ту
Я: Тэ Хён?!

Тэ Хён: О, Сок Ту! Тебя тоже сюда силой затащи...

Дженни замахнула ногу и со всей силы заехала по ноге Тэ Хёна своей пяткой. Вот что значит отдавить ногу! Тэ Хён закричал, схватился за ногу и начал прыгать на одной, пока что здоровой, ноге, проклиная при этом Дженни, всех женщин на земле и заодно сегодняшний день. Когда он всё-же закончил своё необычное занятие, я начала говорить.

Я: Эм... Да нет, я сама напросилась к вам в гости. Просто давно не виделись...

Джи Су: Супер! Я и вправду скучала по всем вам!

Лиса: А ты к нам с пустыми руками или как?

Младшая завороженно смотрела на пакет у меня в руке.

Я: Да мы купили кое-что, по пути сюда.

Дженни: Тогда давайте зайдём в дом. У нас сегодня у всех выходной и была запланирована вечеринка. Только для нас 4, но теперь и вы в придачу. Можете уходить, когда захотите.

Тэ Хён: Я хочу сейча..!

Дженни: Кроме тебя. У тебя и так выходной. Чем ты ещё будешь заниматься? Всё! Не приперайся!

Мы зашли в дом, и я выложила содержимое моего довольно большого пакета. Там лежали: острые куриные ножки, пицца, суши, кимчи, картошка фри и много конфет.

Я: Всё для каждого. Я предусмотрела все ваши вкусы. Для Джи Су - куриные ножки. Для Розэ - пицца. Для меня - суши. Для Дженни - кимчи. Ну а для Лисы - конфеты и картошка фри.

Тэ Хён: А я?..

Я: Мы же не знали, что ты тоже придёшь! Хочешь, можешь себе что-нибудь заказать. Только за свой счёт, пожалуйста.

Тэ Хён надулся и заказал себе что-то. Я не смотрела, потому что мне было как-то всё равно. Я уже в предвкушении взяла палочки в руки. Господи! Вот же она - еда Богов! Ради того, чтобы правильно есть суши, я даже научилась в Австралии есть палочками, что здесь мне очень пригодилось. Мы с мамой... Всегда готовили мне их на день рождения. Это было своеобразной традицией. Только... На 19-летие я нарушила эту традицию. Я не смогла готовить их без мамы. А сегодня... Мне исполняется 20 лет. Как я понимаю, корейцы не празднуют дни рождения, поэтому я никому и не говорила.

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя