Глава 24. Ещё Прошлое Йонг!

21 4 0
                                    

Pov Йонг
Мальчики вернулись лишь к ночи. Уставшие и ели державшиеся на ногах, засыпая на ходу. Но они умудрились спросить у нас, как у нас дела! Хором крикнув, что всё хорошо и мы прошли на стажировку, мы загнали их спать.

Сами тоже легли спать.

***

Утром, ну как утром почти ночью, в 4 мы с Йунг проснулись и пошли собираться, стараясь не разбудить остальных.

Солнце ещё даже не встало, а я уже на ногах... Не похоже на меня.

Пойдя в ванну, я решила одеться там. Но когда я уже сняла свою пижаму, оставшись лишь в трусах и ливчике, кто-то зашёл в ванну. Я обернулась и увидела Нам Джуна. Рэп Монстр посмотрел на меня, но уже через мили секунду был принудительно отвёрнут. Как это принудительно? Ну... Не много с моей помощью. Если точнее - я лупанула его первым, что попалось под руку. Это было полотенце... Так вот. Я попала ему по лицу, а сила у меня не маленькая - вампир всё-таки! Парень от удара развернулся на все 180 градусов от меня и я со спокойной душой продолжила одеваться, будто ничего и не было.

Джун: Прости... Я думал, что все ещё спят...

Я: Ничего.

Джун: Но... Откуда у тебя этот шрам?

"Чёрт! Он его заметил!" - думаю я.

Я: Тебе не важно это знать.

Джун пожал плечами и всё-таки ушёл. А вот я погрузилась в свои воспоминания...
End Pov Йонг

Флешбэк
Pov Автор
Девушка лет 20 с неестественно зелёными волосами бежит, пытаясь найти хоть одно защищённое место, где её не достанут.

Эту девушку зовут Мин Йонг. И она на войне. Что, спросите вы? Какая ещё война? Да ещё и живёт девушка в Канаде, где войн ближайшие 50 лет точно не было, но... Она и не в Канаде. Мин Йонг - главная командующая посланная из Канады в... Афганистан. Девушка в 18-летнем возрасте пошла сражатся, зная, что ближайшие 2 года она проведёт здесь. Сейчас ей уже 19.

Сейчас был налёт на их убежище. Йонг спряталась за обломками от её собственной комнаты, в которой она провела последний год. Дождавшись, пока противники не будут ожидать нападения, Йонг напала. Их было 3. По крайней мере здесь. Удар, перехват, блок, удар... По кругу, и все противники лежат на полу со свёрнутыми шеями. Да. Вот что отличало Йонг от простого солдата - физическая подготовка и жестокость. Никогда не стоит оставлять врага в живых. Не нужно забывать, что это война - тут либо ты их, либо они тебя. Третьего не дано! И Мин это знала. Но солдаты успели задеть спину девушки. Рана сильно болела, но вампир не обращала на это внимание.

Отряхнувшись от крови, Йонг побежала дальше - спасать своих сокомандников. За этот год они стали друзьями. Но пройдя дальше, девушка обнаружила лишь руины и мёртвые тела своих друзей.

"Не успела... Больше я никогда не услышу дурацких шуток Лины... Никогда не попробую новую вкусняшку от Эри... Никто не будет больше приносить мне завтрак в постель, как это делал Рик, и никто не разбудит меня пораньше утром, ведя на тренировку, как Нори. А я не буду больше кричать и обижаться на безмозглого Уни. И эти люди больше никогда не вернутся на родину... Никогда не встретятся со своими родителями. Потому что я не успела их спасти... " - вот что было в голове у Йонг.

Мин села прямо на землю, которая была вся в пыли и крови. Она заплакала. Горячие слёзы струились по щекам девушки, обжигая сухую и холодную кожу. Она во всём винила себя.
End Pov Автор
End Флешбэк

Pov Йонг
Из-за того, что в тот день мне было плевать на всё, рана затянулась без обработки и превратилась в шрам, каждый раз напоминая о тех событиях, и возвращая меня в ту одинокую девушку, которая сидела на обломках каменного здания, которое было её домом, и оплакивала своих друзей. Вина до сих пор не ушла...
End Pov Йонг
______________________________________

Простите! Я опять пропала! Мне очень жаль!!! Но вот глава!

С прошедшим днём рождения, Чжихё из Twice! Ты лучший лидер и офигенная главная вокалистка!!!

Слов: 646

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя