Глава 14. Вечер Йонг

41 6 3
                                    

Pov Йонг
Сквозь эту толпу было сложно не то чтобы пройти, а вообще что-то увидеть или услышать. Всё быстро потерялись в толпе. А я лишь успела вцепиться твёрдой хваткой в чью-то руку. Я даже не знала, кто это, пока не подняла взгляд на этого человека.

Джун: Да уж, похоже что остальных мы уже не найдём...

Он почесал голову и неловко улыбнулся.

Я: Да. Тогда пошли в двоём.

У меня было очень решительное лицо. Я схватила растерянного рэп монстра за руку и, быстро юркая, начала проходить сквозь толпу к лавке, где покупают билеты на аттракционы. Ар Эм долгое время ещё что-то мямлил, отпирался и смотрел на наши скреплёные руки, краснея. Но потом он наконец понял, что я не отступлю и перестал делать свои жалкие попытки вырваться из моей хватки. Стояли мы в очереди очень долго. Киму уже успели позвонить даже.

Джун: Это Чи Мин. Он сказал, что Йунг стало плохо и они вдвоём пошли домой.

"Вдвоём? Хм... Свиданка что-ли? А! Стоп! Так мы с RM тоже вдвоём... Так вот почему он так краснел! Он думал... Что это свидание?!" - прокрутилось быстро в моих мыслях.

Я тут же покраснела и отвернулась, чтобы Нам Джун не видел моей реакции.
End Pov Йонг

Pov Джун
Хоть Йонг и быстро отвернулась, я видел её ярко-алые уши. Хах, так значит хлоднокровная Йонг не такая уж и хлоднокровная. И всё-таки до неё дошёл смысл только сейчас?! Либо это я слишком умный, либо это она... Стоп! Не надо никого оскорблять, даже в мыслях! Она всё ещё не переставала держать меня за руку, так как понимала, что если она отпустит, то мы можем потерять друг друга. А деньги то у меня... Да и выход она вряд ли одна найдёт.

Через несколько минут дошла наша очередь. Я не знал, что выберет Йонг, а сам лучше с ней буду кататься на аттракционах, которые она выберет. Она подошла ближе к окрошку, чтобы продовщица билетов смогла её услышать сквозь этот шум. Продовщицой оказалась миловидная, пухловатая бабушка лет 65.

Йонг: Нам, пожалуйста, 2 абонемента на весь день.

Я посмотрел на неё как на ума лишённую. Нет, мне было не жалко денег, просто... На весь день?! Да я же тут просто умру за это время... Она что, хочет покататься на ВСЕХ аттракционах?! Но мою реакцию не поддержали не Йонг, не продовщица. Продовщица мило нам улыбнулась и дала два абонемента Йонг.

Продовщица: Хорошо тебе провести время со своим парнем.

Йонг: Что вы, он не мой парень!

Продовщица: Тогда с будущим парнем. А ты *указала на меня* не упускай такую хорошую девушку! Не встречаются ещё, пф... Молодёж! А в наше время...

Я быстро схватил за руку Йонг. В другой руке она уже держала абонементы, поэтому на этот счёт я не волновался.

Я: Фуууууууух.... Пронесло без этих историй "в наше время".

Йонг же смеялась, как не нормальная. Хоть я и не знал причину, я внезапно ощутил, что хочу смеяться вместе с ней. Но я сдержал себя и просто молча наблюдал за Мин. Оказывается, у неё такие красивые черты лица, да и не только лица... Почему я не замечал этого раньше?..

Йонг: Такую хорошую девушку?! Она и вправду так сказала?! Ахахахахахахаха!!!!

Я дождался, пока она перестанет смеятся и повёл её на разные аттракционы.

***

В конце дня мы покатались на всех аттракционов в этом огромном парке. А на некоторых даже по 2 раза. Мы были очень уставшими, но довольными, проведённым днём. Сейчас мы уже шли обратно в дом. Естественно пешком. И разговаривали на разные темы. Раньше я думал, что у нас с ней разговор не завяжется. Так сначало и было, но потом мы оба разговорились и теперь легко общаемся. Завтра нас всех ожидает тяжёлый день. И надо бы хорошенько выспаться, чтобы быть готовыми к нему.
End Pov Джун
____________________________________

Простите, что короткая)
Слов: 619

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя