Глава 11. Вечер

54 7 4
                                    

Pov Ху Ан
Все девушки мне сразу понравились. Прям интуицией чую. А интуиция у меня хорошая! Я же кицунэ... Да и вообще. Чеён, Дженни, Джису и Лалиса работали очень быстро и слаженно - похоже, что они давно вместе работают. Розэ меня и Джен сфотографировала и дальше помогала Лисе. Джису была у них что-то в виде "хакера". Поэтому она быстро добавила нас в базу данных и т.д. Лиса же сделала нам поддельные паспорта и другие необходимые документы, которые ну прям ни отличить от настоящих. А Дженни придумала нам прошлое и т.д. чтобы мы могли ответить по этим документам. В общем то создала нам фальшивое прошлое и рассказала его нам. Но это происходило так быстро, что сразу было понятно - они профессионалы в своём деле. У меня, да и у всех других, сложилось очень хорошее впечатление о этих 4 особах. Они прямо внушали доверие. Даже не верится, что они таким занимаются... Я имею в виду преступным. Ведь это не по закону... Наверняка с ними что-то случилось в прошлом, раз они теперь занялись преступным миром.

А ведь каждая из них могла бы найти профессию, которая ей была бы по душе. Розэ могла бы стать отличным фотографом. Джису - программистом, причём очень даже классным. Дженни смогла бы стать прекрасным писателем. А Лиса... Думаю и она бы что-нибудь нашла. Пока я с ней разговаривала, у меня была мысль, будто я на интервью. Так может... Журналист? Да, возможно она бы стала самым лучшим журналистом. Так почему же они здесь? Это останется для меня загадкой, до тех пор, пока они сами мне не расскажут об этом. Но не думаю, что это будет скоро.
End Pov Ху Ан

Pov Автор
BTS, сёстры: Пока! Было приятно пообщаться.

Blackpink: Нам тоже! Приходите ещё! Только желательно не по таким делам, а просто на чашечку чая...

Йунг: Тогда чашечек понадобиться много!

Йонг: Ага. Можете уже начинать копить. А то 18 чашек из воздуха не появляются!

Все вместе рассмеялись и компания из 14 человек двинулась домой...

***

И вот все уже дома. Пока парни смотрели телевизор в гостиной, девушки собрались в комнате Йонг.

Йонг: *бурча себе под нос* И почему именно в моей комнате? Что? Других нет, что-ли?

Ху Ан: Йонг, не надо бурчать! Лучше давайте узнаем друг друга получше. Порассказываем прошлое и не только. О своих вкусах, увлечениях и другом.

Все поддержали идею Ху Ан. Ну, разве что кроме Йонг. Но её заставили, так что ВСЕ. Девушки натаскали из своих комнат подушки и одеяла и легли в комнату Йонг. Весь вечер и немного даже ночь девушки лежали и рассказывали о себе, и разных историях, которые с ними были. Правда, о своих настоящих сущностях они и не хотели вспоминать - у каждой это было больной темой. Везде был слышен хохот и видны улыбки счастливых людей, которые рады, что сейчас здесь находятся. И они даже не представляли, что возле двери стоят все их братья и внимательно слушают их, ведь будет ли у них возможность узнать своих сестёр получше? Ведь они всегда в работе. С раньше они и не представляли о том, что у них есть сёстры... Завтра для всех будет тяжёлый, но полный эмоций день. Но он будет завтра. А пока... Можно просто наслаждаться моментом и забыть на несколько часов о переживаниях и проблемах.
End Pov Автор
____________________________________

Простите, что короткая. Просто мысль на этом закончилась. Да и следующая глава будет про следующий день.
Продолжаю изучать корейский)
Оказывается, что у корейцев не иероглифы. Это такие буквы, только палочками написанные. То есть там работает такая же система, как и в остальных языках (русский к примеру). Я могу прочитать слово КНИГА потому что знаю, какие буквы как произносятся. Но если бы я не знала русский язык, то я бы не смогла определить значение этого слова. Но! Прочитать бы я могла. Такая же ерунда с корейским)
Слов: 620

Сёстры BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя