5 часть

650 43 0
                                    

Главный зал игорного дома был забит битком людьми и демонами, громкий смех в этой толпе перемешивался с плачем и криками. Это здание, что снаружи, что изнутри, выглядело потрясающе. Оно было ярким, но не вычурным, тем не менее элементы роскоши здесь встречались повсюду.

Вэй Усянь и Ши Цинсюань с интересом разглядывали зал, когда к ним немедля подбежала служанка в ухмыляющейся маске и с улыбкой в голосе поинтересовалась:

— Молодые господа, вы пришли поиграть?

Боги переглянулись, и Вэй Усянь с широкой улыбкой ответил:

— Сестрёнка, дело в том, что мы здесь впервые и хотели осмотреться. Да и деньги, конечно, есть, но мы не знаем, хватит ли их для вашего заведения. Можно мы хотя бы просто посмотрим, как здесь играют другие?

Служанка захихикала и ответила:

— Ничего страшного, молодые господа! Ставкой в нашем заведении могут быть не только деньги, большинство и вовсе играют не на них.

— Правда? — удивился Старейшина Илин. — А на что же?

Служанка, громко рассмеявшись, ответила:

— Молодые господа, прошу, следуйте за мной. Вы сами всё увидите и поймёте.

Она поманила их рукой, а затем, изящно покачивая бёдрами, поплыла вперёд. Юноши последовали за ней, тихо переговариваясь между собой:

— Зачем мы здесь? — тихо спросил Вэй Усянь.

— Во-первых, я договорился здесь кое с кем встретиться. Во-вторых, обычно во всяких питейных заведениях и нелегальных притонах можно узнать много интересной информации. Просто тихо постоим и послушаем, может, найдем зацепку, если же нет, сходим на постоялый двор. Мин-сюн всегда так делает, — также тихо ответил Ши Цинсюань.

Вэй Ин не стал спрашивать, кто такой «Мин-сюн», он лишь тихо пробормотал:

— Это имеет смысл... А с кем мы должны встретиться?

— С Его Высочеством Тайхуа — Лан Цяньцю. Он — Бог Войны, и покровительствует восточным землям. Я вас потом познакомлю.

Служанка привела их в самую глубь главного зала, где располагался длинный стол, вокруг которого в три ряда сгрудились посетители.

Ши Цинсюань вдруг начал дёргать рукав Вэй Усяня, привлекая к себе внимание:

— Сяо Вэй! Сяо Вэй, посмотри! — шёпотом прокричал Повелитель Ветра. — Там Его Высочество Наследный принц!

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя