7 часть

534 40 1
                                    

Се Лянь неверяще смотрел на две шестёрки, валяющиеся на столе.

Он в самом деле спустя несколько попыток смог выиграть... Выиграть в игре на везение. Он. В игре на везение. Выиграть! Нужно ли этот день отметить красными чернилами на календаре? Ах, точно, у него же нет денег на красные чернила...

Хуа Чэн лукаво посмотрел на принца и с лёгкостью сказал:

— Какая неожиданность, я проиграл.

Се Лянь качнул головой, слегка улыбаясь. Он прекрасно понимал, что Сань Лан каким-то образом подстроил всё это специально. Эта победа... Можно ли её вообще назвать победой?

Наследный принц слышал, как его игру обсуждали буквально все посетители игрового дома. Они делали это так громко, что не услышать было невозможно. Демонесса, стоявшая неподалёку, мило улыбалась ему, отчего Се Лянь невольно улыбнулся ей в ответ. Атмосфера вокруг была такой радостной и тёплой, что совершенно не верилось, что он находился в игровом доме.

Из-за полога раздался чистый переливающийся звон, Хуа Чэн сделал шаг вперёд, открывая рукой лёгкую полупрозрачную ткань.

Стоило ему показаться полностью и весь зал ахнул в восхищении.

Кленово-красные одежды очерчивали его ладную фигуру. Наручи, пояс и цепочки из серебра, звон которых разносился по всему залу, привлекали особое внимание своей тонкой и изысканной работой. Длинные чёрные волосы были распущены, острые черты лица и глаза, сияющие особым, завораживающим светом, очаровывали и приковывали к себе множество взглядов. Собиратель цветов под кровавым дождём был великолепен.

Хуа Чэн скрестил руки на груди, облокачиваясь о стенку полога, и вскоре весь зал услышал его весёлое:

— Гэгэ, победа твоя.

После этих слов кто-то фыркнул, кто-то прикрыл рот рукой, а кто-то просто отвёл взгляд. Все демоны и люди понимали, что игру можно было назвать как минимум странной, а как максимум... Это точно была игра?! Впрочем, несмотря на схожие мысли и недоумение, никто не посмел высказать их или усомниться в выигрыше вслух.

Се Лянь посмотрел на Хуа Чэна и тихо пробормотал:

— Сань Лан, не потешайся надо мной.

Хуа Чэн сверкнул глазами и с лёгкой нежностью в голосе ответил:

— Гэгэ, когда я так делал?

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя