28 часть

164 18 2
                                    


Пока Лань Ванцзи с интересом рассматривал свиток о заклинательских мечах, Вэй Усянь буравил записку задумчивым взглядом. Она казалось самой что ни на есть обычной, и всё же... До этого, когда он пропустил через неё свою энергию, то потерял сознание и увидел отрывок прошлого своего предшественника. Каким образом это произошло?

Вэй Усянь вертел листок и так и сяк, однако никаких скрытых наложенных заклинаний он не видел и не чувствовал, записка как записка, просто из тутового дерева. Вздохнув, он начал ходить по комнате. Лань Ванцзи иногда кидал на него обеспокоенные взгляды, но, видя, что тот о чём-то усердно думает, не спешил его отвлекать.

Тяжело вздохнув, Вэй Усянь в который раз за последние два часа подошёл к портрету прошлого Бога Потерянных Душ и с раздражением начал тихо бормотать себе под нос:

— Чего же ты хотел добиться этим показом своего прошлого? И как же мы с тобой связаны?

Прикоснувшись к портрету Сан Ли и подав в него немного энергии, Старейшина Илина с ожиданием уставился на изображение Бога Потерянных Душ. Прошла одна минута, две, но ничего не изменилось. Вэй Усянь чертыхнулся и ворчливо пошёл к Лань Ванцзи с целью составить ему компанию. Он даже первую попавшуюся книжку в кожаном переплёте захватил.

Свалившись рядом с Ханьгуан-цзюнем и облокотившись о его плечо, Вэй Усянь агрессивно открыл книгу на первую страницу и с удивлением уставился на изящно нарисованный цветок хризантемы, который никак не сочетался с забавной карикатурой в нижнем уголке страницы и подписью «да не умрёт со скуки всяк это читающий».

С вмиг возросшим интересом, Вэй Усянь перевернул страницу и уставился на текст, написанный совершенно иным почерком, нежели необычное приветствия рядом с карикатурой.

«Здравствуй, мой дорогой потомок и приемник моих сил и знаний.»

С недоумением склонив голову набок, Старейшина Илина тихо фыркнул, думая о необоснованной уверенности автора в том, что его прочитает именно его потомок. Ну в самом деле...

«В этих записях я постараюсь ответить на вопросы, которые могут у тебя возникнуть, Вэй Фусин.»

— Ха? — Вэй Усянь едва не выронил книгу, буравя взглядом имя, которым он назвался в деревне Луокан от балды.

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя