12 часть

482 37 2
                                    

Вэнь Цин отстранённо смешивала травы в фарфоровой чаше и дробила их пестиком. Как показало обследование, жизни Повелителя Земли ничего не угрожало и раны были лёгкими, несмотря на их внешний вид. Поэтому она со спокойной душой, не торопясь, делала мазь от синяков. Вкупе с подачей светлой медицинской ци, это должно было дать быстрый эффект, и Повелитель Земли поправится буквально за считанные минуты.

Девушка перевела взгляд на Ши Цинсюаня и уже более пристально начала его осматривать. После жизни с Вэй Усянем на горе Луаньцзан её было сложно удивить и уж тем более застать врасплох, но Повелителю Ветров это удалось:

— Это, конечно, не моё дело, но... почему вы в таком... платье?

Сначала Ши Цинсюань не понял, о чём она говорит, но потом вспомнил, как они с Вэй Усянем решили переодеться в форму служанок в Доме Блаженства, и посмотрел вниз. На нём всё ещё красовались остатки платья.

— Оу... Как неловко вышло... Ха-ха... Не поймите неправильно, это всё из-за задания!

Вэнь Цин с сомнением посмотрела на гостя, но комментировать не стала. Более того, она отчего-то была уверена, что Вэй Усянь тоже был в этих лохмотьях. А зная его, он вполне наслаждался этим цирком, ибо "нелепость" было ещё одним его именем. Что же... Пусть так... Это лучше, чем видеть его самобичевание.

Да уж, глядя на него сейчас, казалось, что он уже забыл обо всех ужасах, что они пережили, хотя, конечно, это не так. Он просто старается не думать об этом. Забыть всё это. В самом деле... Всё же плюсы от его легкомысленности и дырявой памяти были.

Вэнь Цин глубоко вздохнула и сказала:

— Раздевай его.

Ши Цинсюань округлил глаза, слегка покраснев:

— Что...

Богиня Медицины закатила глаза и раздраженно пояснила:

— Мне надо обработать его раны.

— А... Точно... Ха-ха-ха... Сейчас!

Ши Цинсюань начал нервно срывать одежды с Мин И, чувствуя странное смущение от этого действа. Хотя чего ему смущаться? Они же оба мужчины, а ещё лучшие друзья! Но когда его пальцы коснулись обнаженной груди Мин И, его словно током ударило, это показалось таким непотребством, это было так неприлично, но... Не было чувства неправильности... Боги, как же это было странно!

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя