Ши Цинсюань не спал всю ночь, да ему это, в общем-то, и не нужно было, бог как-никак. Всё это время он бегал по Небесной столице, в то время как Линвэнь опрашивала слуг и помощников, а Пэй Мин пытался найти улики в мире людей. Однако, несмотря на все старания, никто так и не смог отыскать Повелителя Воды. Единственной их наводкой был шёлковый свиток, зачарованный на Бога Войны Северных земель. Ши Цинсюань о нём не знал, так как Пэй Мин и Линвэнь решили не говорить ему. Повелитель Ветра бывал излишне эмоционален и склонен к необдуманным поступкам, когда волнуется, следить ещё и за ним было бы проблематично, тем более, когда Повелителя Земли нет рядом. Сказать честно, многие были этим удивлены. Обычно, если что-то случалось, эти двое всегда были вместе. Повелитель Земли хоть и ворчал на друга, но всегда присматривал за ним, соглашаясь на самые безумные идеи.
И всё же Мин И пришёл на помощь, но под утро. Выглядел он не очень хорошо, обессиленный Ши Цинсюань сразу это приметил и обеспокоенно спросил:
— Мин-сюн? Ты в порядке?
Повелитель Земли смерил Ши Цинсюаня задумчивым взглядом, поджал губы и кивнул.
— Ты кажешься усталым... Что-то случилось?
Мин И раздражённо цокнул и ответил:
— Хватит волноваться по пустякам. Из нас двоих ты выглядишь куда хуже, — а затем сделал шаг вперёд и поправил съехавший набок хвост Повелителя Ветра.
Ши Цинсюань с благодарностью посмотрел в голубые глаза, словно мерцающие льдины, поэтому я предположила, что они голубые) и поправил верхний слой ханьфу. Он вместе с помощниками бегал по всей Небесной столице во все злачные заведения, в которые только мог пойти Ши Уду, поэтому выглядел не слишком презентабельно. Если честно, он сам не верил, что найдёт здесь хоть что-нибудь, но Пэй Мин и Линвэнь были очень настойчивы и всё-таки уговорили его не спускаться в мир смертных, так ещё и охрану выделили, хотя это было совершенно ни к чему. Пусть он и не был Богом Войны, слабаком его не назовёшь.
— Итак, ты что-нибудь нашёл? — Мин И выжидающе уставился на Ши Цинсюаня.
Тот в ответ покачал головой и начал рассказывать предположение Пэй Мина о похищении. Это казалось вполне возможно, но кто осмелился пойти на такой шаг? Повелитель Воды был очень силён, куда сильнее обычного гражданского бога, не говоря уже о том, что он мастерски владел мечом. Это было очень странно. К тому же на их дворце стояла защита, войти незамеченными могли лишь очень близкие люди, которых можно сосчитать по пальцам. Можно было бы заподозрить их, но это бессмысленно, им нет никакого резона так поступать. К тому же они все заслуживали доверия, даже этот развратник Пэй Мин, хотел того Ши Цинсюань или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэйхуа.
Fanfiction"Старейшина И Лин мертв? Кто же смог убить его?" "Я слышал его покарали сами Небеса!" "Вспышка божественного света действительно уничтожила Вэй Ина?" "Неужели от него действительно ничего не осталось?" Все небесные жители испытали чувство дежавю, ко...