8 часть

542 38 0
                                    

Они долго бежали по рынку, пока Повелитель Ветров не затолкал их в обшарпанный переулок.

Ши Цинсюань яростно замахал веером, успокаивая этим свои нервы, но в итоге переборщил и уже спустя пару секунд стоял с растрёпанными волосами. Не обратив на это никакого внимания, он начал мерить переулок озабоченным шагом, тихо бормоча под нос. Се Лянь тоже взволновано покачивался на ногах, отстранённо наблюдая, как Вэй Усянь пытался разбудить Лан Цяньцю, едва ли не хлестая того по щекам.

Ши Цинсюань вдруг резко остановился и скорее с надеждой, нежели с уверенностью выдал:

— Мать моя женщина, нам крупно повезло, что никто не понял, кто мы! Я так перепугался! Думал, всё! Конец нашей маскировке и планам!

Вэй Усянь оторвался от Лан Цяньцю и задумчиво посмотрел на Ши Цинсюаня. Повелитель Ветров, казалось, и сам не верил в свои слова, но всё же надеялся на то, что они окажутся правдой. Вэй Усянь опять посмотрел на бога у себя на руках, вспомнил его действия и слова в Игорном доме и понял, что тут без вариантов:

— Нас узнали. Даже если не брать в расчёт то, как засветился Его Высочество Тайхуа, этот Хуа Чэн точно знает Се-сюна, а это слишком огромная подсказка, чтобы не понять очевидных вещей. Он ещё и как-то понял, кто я... Не знал, что моя слава добралась даже до столь далёких мест...

— Думаю, ты ошибаешься, — нервно хохотнул Ши Цинсюань. — Если это было так, разве нам позволили бы уйти? Верно, Ваше Высочество Наследный принц?

Се Лянь задумчиво прижал указательный палец к нижней губе и негромко ответил:

— Ну... По правде говоря... Сань Лан действительно понял, кто мы...

Ши Цинсюань хлопнул глазами, приподнял бровь и с недоумением спросил:

— Как-как вы его называете?

Вэй Усянь подхватил:

— Се-сюн, нам ведь не могло послышаться? Я обратил на это внимание ещё в игорном зале. То, как ты называл его, и то, как Хуа Чэн обращался к тебе... Это было...

— Где я? — простонал Лан Цяньцю, перебивая Старейшину Илин.

Его Высочество Тайхуа понемногу приходил в себя, но Вэй Усянь даже не обратил на это внимания, вместо этого он с любопытством буравил взглядом Се Ляня и продолжать спрашивать его:

Мэйхуа.Место, где живут истории. Откройте их для себя